Разработчики Forspoken объяснили, почему игра пропускает PS4

Старшие члены команды разработчиков Forspoken обсуждают некоторые цели Luminous Productions в отношении игры и почему она не выйдет на PlayStation 4.

Разработчики Forspoken объясняют, почему игра пропускает PS4

ForspokenРежиссер Такеши Арамаки недавно объяснил, почему грядущая ролевая игра не выйдет на PlayStation 4. Ожидается, что игра, разработанная японской студией Luminous Productions и опубликованная Square Enix, выйдет для PlayStation 5 и ПК с демо-версией Forspoken уже доступен.

Представленный в сентябре 2021 г., Forspokenрасскажет о приключениях Фрея Холланда, молодой жительницы Нью-Йорка, которая волшебным образом оказывается в фантастическом мире Атии. С помощью магических сил и вспомогательного состава, в том числе говорящего браслета, Фрей отправится в эпический квест, чтобы победить авторитарных правителей Атии и найти дорогу домой. Создатели Forspoken описывают ее как приключенческую игру в открытом мире, основанную на повествовании, а режиссер Такеши Арамаки подчеркивает, что игра сосредоточена на пересечении местности и плавном движении.

<р>Арамаки и несколько членов его команды недавно разговаривали с Домом Пеппиа из VG247 с помощью переводчика. Основная тема, которую они обсуждали, — почему Forspoken отказывается от PS4 в пользу выпуска эксклюзива для PlayStation 5 и ПК с Windows. “С самых ранних этапов разработки игры мы всегда думали о том, чтобы сделать что-то, что можно было сделать только на PS5” — объяснил Арамаки. Luminous Productions создает игру, чтобы продемонстрировать все возможности PlayStation 5. Арамаки считает, что то, что студия делает с движком, графикой и геймплеем, было бы невозможно на старой консоли.

Разработчики Forspoken объясняют, почему игра пропускает PS4

Хотя разработчики возлагают большие надежды на Forspokenкак новый IP, Luminous открыто заявляет о статусе игры как демонстрации производительности. Версия для PS5 использует несколько эксклюзивных функций консоли. Например, световая полоса контроллера будет менять цвет в зависимости от того, какое заклинание произносит Фрей. Forspoken также использует тактильную обратную связь контроллера DualSense. Арамаки объяснил, что это то, что Luminous действительно хотел исследовать, и разработчики пытались придать каждому заклинанию уникальное физическое ощущение. Учитывая сообщения о сотнях заклинаний, между которыми игроки будут переключаться, это будет весьма впечатляюще, если разработчикам Forspoken удастся это осуществить.

Тактильная обратная связь является частью цели студии по максимальному погружению игрока в игру. Это распространяется на визуальные эффекты и игровой процесс, где разработчики тщательно разработали каждое заклинание, чтобы оно было уникальным и легко читаемым игроком. Креативный продюсер Forspoken Райо Мицуно рассказал, как Luminous Productions хочет создать ощущение «погружения один на один» между Фрей и игроком, управляющим ею.

Согласно Luminous Productions, эти цели были бы недостижимы, если бы оборудование PS4 было ограничено. Даже версия для ПК может быть неполной. Содиректор Forspoken Такефуми Терада отметил, что жесткие диски ПК могут стать узким местом в производительности по сравнению со встроенным твердотельным накопителем PS5. Luminous оптимизировала Forspoken для PS5, и это, похоже, лучшая платформа для его использования.

Forspoken релизы 24 января 2023 г. для ПК и PS5.

Источник: VG247

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий