Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 10 минут назад
«Bethesda поступает неправильно, но Steam настоятельно рекомендует отвечать на ваши отзывы».
Вчера Bethesda была замечена в ответ на негативные отзывы о Starfield в Steam, выступая против многих критических замечаний, таких как обилие загрузочных экранов и огромные пустые планеты. Хотя ответы по-прежнему подвергаются критике, многие другие разработчики говорят, что это нормально, поскольку Steam теперь поощряет прямые ответы.
THEGAMER ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
«Для тех, кто не знаком, это становится отраслевым стандартом», — сказал он. Писатель, номинированный на премию BAFTA («Эль-Пасо», «Южный парк: Снежный день», «Гипнокосмический преступник»), написал в Твиттере Ксалавье Нельсон-младший. «Из-за того, насколько важную роль играют рейтинги Steam, а также доказанная способность иногда отражать негативные отзывы, основанные на простом взаимодействии с пользователем, это распространяется. Это просто очень большая игра, которая делает это».
«Мы занимаемся этим уже несколько лет», — сказал он. Сказал создатель Gloomwood и разработчик DUSK Диллон Роджерс. «Многие люди перевернут свой отзыв, если вы обратитесь к ним и сообщите, что работаете над проблемой или помогаете им устранить ошибку. На самом деле, это имеет *большое* значение, когда дело доходит до алгоритма».
Менеджер по связям с общественностью Thunderful Games Джеймс Бартоломеу добавил: «Bethesda поступает неправильно, но Steam сильно призывает отвечать на ваши отзывы."
Однако Bethesda не ответила на жалобы в отрицательных отзывах, обещая исправить ошибки или предлагая помощь в решении проблем. Вместо этого, когда один пользователь написал, что пустые планеты скучны, он ответил, что нет, это не так.
«Некоторые планеты Старфилда задуманы пустыми, но это не скучно», — сказал он. Бетесда написала. «Цель исследования Starfield — пробудить в игроках чувство ничтожности и заставить вас почувствовать себя подавленными».
В Твиттере инди-игры Kaiju Ultimax добавлено: «Самая инди-игра» Разработчики исправляют людей, которые говорят откровенную ложь. Bethesda пытается донести до людей свое мнение ошибаются, и что их мнение [было бы] другим, если бы они просто больше играли в Starfield. Что, откровенно говоря, токсично».
Конечно, Bethesda не единственный издатель, получивший тройку А в этом деле. Как говорит Нельсон-младший, это растущий стандарт.
На самом деле это один из немногих механизмов, которые у нас *имеются* для противодействия токсичным/недостоверным повествованиям, возникающим вокруг title, в наши дни – вот почему это работает!
Потенциальные игроки также видят и этот обзор, и ответ, что может повлиять на решение о покупке. Так это странно? Абсолютно. Будет ли его продолжать использовать – и использовать больше – поскольку рейтинги Steam играют роль видимого маркера репутации видеоигры? Абсолютно.
Итак, хотя это может быть новая тенденция, она не лишена противоречий, особенно когда более крупные издатели активно внедряют эту стратегию. Bethesda, в частности, подверглась критике за то, как она отреагировала, а не за реакцию сама по себе.
Лучше всего предположить, что ремейк KOTOR мертв
F в чате, чтобы поделиться нашими надеждами и мечтами, связанными с ремейком KOTOR