Разработчики игр бойкотируют рекламу Unity из-за спорных сборов


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Множество разработчиков объединились, чтобы бойкотировать рекламную платформу Unity Technologies в знак протеста против спорных изменений цен на движок компании.

Разработчики игр бойкотируют рекламу Unity из-за спорных сборов

Основные моменты

  • Разработчики игр бойкотируют Unity Technologies рекламной платформы из-за изменений компании в лицензионных сборах за использование движка, что означает значительное сопротивление их новой модели ценообразования.
  • Спорная модель ценообразования Unity включает в себя взимание с разработчиков платы за определенный порог успеха за каждую установку сверх их ежегодных лицензионных сборов, что вызывает широкую критику со стороны студий всех размеров.
  • <ли>Бойкот направлен на то, чтобы заставить Unity пересмотреть размер платы за выполнение и изменить подход к партнерству с разработчиками, как говорится в открытом письме, подписанном более чем 20 протестующими компаниями.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Некоторые разработчики игр объединились, чтобы бойкотировать UnityТехнологии рекламная платформа в знак протеста против изменения компанией лицензионных сборов за использование движка. Их усилия — один из наиболее концентрированных примеров сопротивления новой модели ценообразования движка Unity, организованной сообществом разработчиков на сегодняшний день.

Разногласия возникли из-за объявления от 12 сентября, в котором говорилось, что Unity вскоре начнет взимать с разработчиков плату за использование ее движка сверх произвольного порога успеха за каждую установку в дополнение к ежегодным лицензионным сборам, которые они уже платят. Новая модель ценообразования, которая вступит в силу в начале года, вызвала широкую критику со стороны студий всех размеров. Этот шаг даже побудил Discord бросить тень на Unity, пародируя беспрецедентные планы компании по взиманию платы за загрузку, в шутку требуя «20 букару». за каждое сообщение, когда-либо отправленное его пользователями.

Поскольку попытки Unity прояснить свою противоречивую новую модель ценообразования не смогли успокоить негативную реакцию, некоторые разработчики теперь объединили усилия, чтобы бойкотировать ее рекламную платформу, а также платформу ее партнера IronSource. Они будут продолжать делать это до тех пор, пока Unity не пересмотрит спорную плату за время выполнения и «неприемлемый сдвиг». в своем подходе к партнерству с разработчиками, возникшем в результате этих изменений, говорится в открытом письме, подписанном более чем 20 протестующими компаниями.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Разработчики игр бойкотируют рекламу Unity и рекламную сеть IronSource

Разработчики игр бойкотируют рекламу Unity из-за спорных сборов

  • Azur Games
  • Игры Burny
  • Игры века
  • CrazyLabs
  • Даки
  • Гейша Токио
  • Хома
  • Вдохновленная площадь
  • KAYAC
  • Matchingham Games
  • MondayOFF
  • Moonee
  • Новая история
  • Оригинальные игры
  • Playgendary
  • SayGames
  • Supercent
  • TapNation
  • игры тацумаки
  • Voodoo
  • YSO Corp

Хотя большинство студий, присоединившихся к бойкоту, работают в мобильной сфере, основном рынке, на который нацелена рекламная платформа Unity, возможно, это не единственная причина, по которой они выбрали именно эту форму протеста. В частности, MobileGamer.biz сообщает, что Unity уже предложила отказаться от входящих сборов за выполнение для студий, которые присоединяются к ее рекламной сети, ссылаясь на неназванных разработчиков, которые получали такие предложения.

Говорят, что в основе этих предложений лежало желание компании задушить своего рекламного конкурента AppLovin, причем некоторые студии предположительно были уверены, что они «разблокируют» отказ от платы за выполнение в размере не менее 80%, если они перейдут на платформу монетизации LevelPlay, созданную Unity. Приостановление участия в рекламной сети производителя двигателей, в то время как компания агрессивно пытается ее расширить, было бы весьма символической формой протеста, хотя неясно, были ли эти предполагаемые предложения об отказе от участия на самом деле учтены в недавно начавшемся бойкоте.

Unity, со своей стороны, по-прежнему непреклонна в том, чтобы внести изменения 1 января 2024 года. Недавно компания пояснила, что ее плата за установку не будет распространяться на веб-игры и облачные игры. , но также ожидает, что производители консолей, такие как PlayStation и Nintendo, будут брать на себя плату за выполнение Unity от имени разработчиков.

Источник: Azur Games et al., MobileGamer.biz

Источник: Azur Games et al., MobileGamer.biz

Источник: Azur Games et al. р>


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий