Разработчики Neon White «изо всех сил пытались добиться справедливого времени медалей», так как они стали слишком хороши

Автор Влад Мазанко Опубликовано 15 минут назад

Разработчикам пришлось искать решение, так как обычные игроки не были так одарены игрой.

Neon White Devs "Боролись за достижение справедливого количества медалей" с тех пор, как они получили Слишком хорошо

Разработчики Angel Matrix настолько хорошо усвоили Neon White во время разработки игры, что им было трудно чтобы добиться справедливого медального времени для широкого круга игроков.

Neon White — это прохождение одного и того же уровня снова и снова, чтобы достичь совершенства — и это именно то, чем долгое время занимались его разработчики. Они играли в игру тысячи часов и точно знали, как работает каждый элемент каждого этапа. В недавнем разговоре с Waypoint разработчики рассказали о неожиданной проблеме, с которой столкнулась команда при попытке установить сложность игры для обычных игроков.

ВИДЕО ОТ ИГРОКА ДЕНЬ

"Мы изо всех сил пытались создать справедливую время медалей на протяжении всей разработки, " сказал дизайнер Бен Эспозито. "Существует такой широкий диапазон навыков игроков, что легко слишком сильно склониться в любом направлении"

Neon White Devs "Изо всех сил пытались добиться справедливого времени медалей", так как они стали слишком хороши

<р>Было недостаточно просто установить наборы правил для системы оценок Неона Уайта; команде нужно было забыть весь свой предыдущий опыт работы с игрой, чтобы смоделировать, как новички будут играть в игру.

Вместо того, чтобы собирать статистику тестировщиков на основе данных, разработчики придумали более практичную идею, «которая сработала очень хорошо». для решения этого вопроса. Дизайнер Рассел Хонор настроил систему призраков, предназначенную для записи прохождения разработчиком уровней. Теперь система будет вносить небольшие ошибки во время бега, чтобы имитировать колебания и противодействовать некоторым одновременным действиям, которые обычно делают опытные бегуны. И это сработало.

"В итоге расчетное время оказалось удивительно близким к реальному времени игрока" — сказал Эспозито.

Следуя простому принципу команды — показывать информацию, которая полезна игрокам только в данный момент, и не более того, — это элегантное решение также позволило команде сохранить в секрете свои хорошие времена. медали для самых преданных болельщиков. В результате многие опытные игроки обнаружат, что едва коснулись поверхности Neon White, так как он может предложить гораздо больше.

Оказалось, что все еще было много игроков, которые легко получили все секретные медали в короткие сроки. после запуска разработчики раскрыли. Возможно, в конце концов они не настолько хороши в Neon White.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий