Разработчики PlayStation Studio выбирают свою любимую игру из Software Boss Fight

Выбирают свой любимый способ умереть.

Разработчики PlayStation Studio выбирают любимую игру FromSoftware Boss Fight

Желание смерти — это одно, но иметь любимого босса FromSoftware — значит принять саму смерть. Просто чтобы уточнить, я имею в виду босса из одной из игр From’s, а не сотрудников студии & Я уверен, что все они хорошие люди. Разработчики из портфолио PlayStation Studio рассказали, какой бой с боссом, по их мнению, является лучшим в FromSoftware.

Первым был сам босс, президент и директор FromSoftware Хидэтака Миядзаки. "Если мы говорим о начальнике, которым я ’горжусь больше всего’ (используя эти специфические слова), это, вероятно, был бы Старый Монах из Demon’s Souls," он сказал. «Причина в том, что этот дизайн и то, что мы пытались с ним сделать, вызвало много протестов. Но это было то, чем я очень, очень хотел заниматься. Я хотел внедрить эту концепцию босса в игру, как с точки зрения визуального дизайна, так и с точки зрения игрового процесса, включая элемент многопользовательской игры».

Ассоциированный менеджер сообщества Insomniac Games, Томас Харт, находится на той же странице, что и Миядзаки, говоря: «Он полностью отличался от всех предыдущих боссов: он был маленьким и везде уворачивался, почти повторяя мою игру». Почти мгновенно он парировал, наносил удар в спину и убивал меня. «Что за сумасшедший искусственный интеллект», подумал я"

Том Клеркс, аниматор в Nixxes Software, пошел с одним из лучших парней Фрома, Великим Серым Волком Сифом из Dark Souls, в то время как Дзан Вонг и Дункан Тайрер из Firesprite выбрали стихи для матча с гандикапом: Драконоборец Орнштейн и Палач Смоуг. "Орнштейн & Смоуг — это битва с боссом Dark Souls в Dark Souls: они бескомпромиссно агрессивны; они способны наносить атаки, пересекающие друг друга; они заставляют игроков повторять все, чему они научились в игре, и в этом суть». — сказал Тайрер.

Разработчики PlayStation Studio выбирают любимую игру FromSoftware Boss Fight

Леди Мария из Астральной часовой башни из Bloodborne и Людвиг Святой Клинок также появляются благодаря Иванне Лииттшвагер из студии Santa Monica и Киано Раубун из Nixxes Software соответственно.

Обезьяна-хранитель в Sekiro: Shadows Die Twice, считающаяся одной из самых сложных боев в игре FromSoftware, подарила Джо Петтинати из Naughty Dog опыт, который он любит пересказывать. "Это большая обезьяна, которая бросает в вас фекалии. На первый взгляд, он чувствует себя боссом-шутником. Но шутка с игроком после того, как вы отрубили ему голову. Всплывает экран победы, вы начинаете уходить, а потом… он встает обратно & меч в одной руке, его отрубленная голова в другой».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий