Разработчики признаются в своих «грехах разработчиков игр» в Twitter

Джош Коулсон Опубликовано 9 минут назад

Оказывается, мем «Потеря» спрятан в большем количестве игр, чем вы думаете, и мы, вероятно, никогда его не найдем.

Разработчики признаются в своих "грехах разработчиков игр" в Твиттере

<р>Сегодня понедельник, и каким-то чудом Twitter все еще работает. Ну, это может быть не так, когда вы читаете это. Платформа социальных сетей, казалось бы, стремительно катится к забвению, и разработчики игр исповедуют свои грехи.

Тенденция была начата художником Overwatch Dann_sw (спасибо, PC Gamer). Данн признался, что прятал абстрактные версии Loss в нескольких играх, утверждая, что вы никогда не сможете их найти. Для тех, кто не знаком с мемом Loss, он родился из-за неожиданной попытки веб-комикса Ctrl+Alt+Del включить выкидыш в одну из его полос. Попытка, которую читатели сочли настолько неудачной, что да, теперь она стала мемом за последнее десятилетие.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Потери, по-видимому, являются популярным «грехом». среди разработчиков, поскольку признание Данна побудило людей, которые работали над Maneater, Super Meat Boy Forever и A Hat In Time, признать, что они сделали то же самое. Другие признались, что тайно включали изображения бананов и трассы Наруто в свои игры, о чем до сих пор никто не знал.

Не все признания разработчиков игр в Твиттере на выходных касались сокрытия изображений в текстурах. , вероятно, никогда не будет найдено. Outstarwalker сообщил, что во время работы над «Ведьмаком 3» они почувствовали необходимость подать заявку, чтобы решить проблему покачивания груди Трисс. “Это было необходимо, потому что, когда она делала 180 поворотов, ее грудь продолжала трястись целых 15 секунд” Аутстар раскрыт. Все еще жду признания от разработчика, который первым добавил 15-секундное покачивание.

Нить грехов стоит проверить, так как он только продолжает расти. Лучше сделать это сейчас, а не позже, потому что кто знает, как долго Twitter будет в пригодном для использования состоянии? Другие признания включают Стражи Галактики, ссылающиеся на то, что их альтернативное имя на самом деле является отсылкой к «Невероятным приключениям ДжоДжо», и раскрытие того, что во Внешних дебрях игрок не двигается. Вселенная движется вокруг них, чтобы сделать движение более плавным.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий