Разработчики протокола Callisto расстроены тем, что их не включили в титры игры

Некоторым разработчикам, которые работали над реализацией The Callisto Protocol студии Striking Distance Studio, отказывают в авторстве игры.

Разработчики протокола Callisto расстроены тем, что их не включили в игровые кредиты

Источники утверждают, что целых 20 разработчиков работали над протоколом Callisto не получают должного признания за свои усилия. В то время как Протокол Callisto пугает поклонников по всему миру бесчисленными сценами смерти, эти рабочие просто пытаются дать людям понять, что они были частью воплощения этого ужасного ужаса в реальность.

Протокол Каллисто вышел 2 декабря 2022 года после масштабной маркетинговой кампании и большого ажиотажа среди поклонников франшизы Dead Space, которым не терпелось сыграть в совершенно новый IP-ужастик от признанный ум гейм-директора Глена Шофилда. Для некоторых Протокол Каллистобыла следующей великой хоррор-игрой, на которую они надеялись. Однако для других игра не оправдала ожиданий. Основные критические замечания в отношении Протокола Каллисто включают его линейность, громоздкую боевую систему и поразительно неожиданный финал.

Несмотря на Протокол Каллисто эм>Недостатков, его создание потребовало самоотверженной и страстной работы большой команды разработчиков, некоторые из которых в настоящее время борются за то, чтобы их имя попало в список финальных титров игры. Как сообщается, до 20 бывших сотрудников студии Striking Distance Studios были опущены в качестве наказания за то, что они искали работу в другом месте до того, как работа над Протоколом Каллисто была завершена. «Кто-то хотел отправить сообщение, и сообщение было таким: в следующий раз проявите к нам немного больше лояльности», неназванный источник сообщил GamesIndustry.biz о позиции Striking Distance в отношении безвозмездного кредитования.

Разработчики протокола Callisto расстроены тем, что их не включили в титры игры

Этот инцидент произошел через несколько месяцев после того, как гейм-директор Глен Шофилд попал в неприятную ситуацию из-за твита, который, казалось бы, прославлял культуру кранча. Хотя позже он отрекся и извинился за твит, в последующем отчете выяснилось, что студия пережила приступы кранча, ведущие к выпуску Протокола Каллисто. Неясно, было ли переутомление определяющим фактором для кого-либо из отвергнутых разработчиков, чьи имена были вычеркнуты из титров, покидающих Striking Distance, но эти две истории рисуют неприятную картину условий работы в студии.

Надеюсь, если эти утверждения верны, разработчики имена будут добавлены в титры Протокола Каллисто когда-нибудь в будущем. При всем недавнем импульсе, связанном с созданием профсоюзов в игровой индустрии, а также заявленными намерениями Международной ассоциации разработчиков игр стандартизировать аккредитацию разработчиков, подобные истории, вероятно, будут происходить все реже и реже, поскольку игровые студии становятся более подотчетными и привлекли к ответственности за неэтичное обращение со своими сотрудниками.

Протокол Callisto теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. X/S.

Источник: игровая индустрия

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий