Разработчики Vampire Survivor сделали мобильный порт, потому что копии «принуждали нас»

Исси ван дер Вельде Опубликовано 11 минут назад

Poncle также столкнулся с трудностями при поиске партнера, ориентированного на «неграбительскую» монетизацию

Разработчики Vampire Survivor сделали мобильный порт, потому что копии "принудили нас"

Vampire Survivors стала инди-хитом прошлого года, заработав бронзовую медаль в собственном рейтинге TheGamers Game of the Year. В прошлом месяце он получил порт для iOS и Android, но разработчик Poncle изначально хотел выпустить его намного раньше. Хищные деловые партнеры замедлили его, затем скопированные копии игры навязали свои руки и привели к тому, что мобильная версия была разработана собственными силами.

Как сообщает GamesIndustry.biz, разработчик Лука Галанте опубликовал пост на странице игры в Steam, в котором все объяснил. "Я начал искать бизнес-партнера для работы над мобильной версией игры. К сожалению, никто из тех, с кем я разговаривал, не был согласен с монетизацией, которую я имел в виду для платформы: не грабительской».

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ< /сильный>

Не похоже, чтобы команда торопилась выпустить мобильную версию, пока не начали появляться клоны. «Прошли месяцы, и большое количество настоящих клонов — не «игр вроде Vampire Survivors», а настоящих копий 1:1 с украденным кодом, активами, данными, прогрессом — начали появляться повсюду. Это вынудило нас выпустить мобильную игру как можно скорее и сильно напрягло команду разработчиков, которая вообще не должна была беспокоиться о мобильных устройствах».

Галантэ написал, что он не хотел отрезать людей, сделав игру платной, но также не хотел хищнической рекламы и монетизации. Что у нас осталось, так это игра, в которой вы можете посмотреть рекламу, чтобы оживить своего персонажа, если вы умрете, и вы можете посмотреть ее в конце забега, чтобы увеличить количество заработанного золота.

Разработка все еще продолжается, облачные сохранения, перенос сохранений и, возможно, даже объединение сохранений, но это может занять некоторое время, и "Мы все еще работаем над исправлениями ошибок для мобильных устройств, но не можем найти некоторые определенные устройства, чтобы воссоздать некоторые нишевые, но более серьезные ошибки (например, невидимые враги, wtf), поэтому мне жаль, что их исправление занимает больше времени, чем обычно, но мы работаем над этим и занимаемся разведкой. даже самые хитрые места, где можно найти нужные нам устройства"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий