Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom объясняют, как они охарактеризовали Ганондорфа

Режиссер и продюсер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom объясняет, как разработчики подошли к описанию Ганондорфа.

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom объясняют, как они охарактеризовали Ганондорфа

Основные моменты

  • Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom хотели дать печально известному Королю Демонов Ганондорфу большую роль и подчеркнуть его зло, показав на экране, как он убивает людей. первый раз.
  • <ли>Дизайн Ганондорфа в «Слезах королевства» был тщательно проработан, чтобы продемонстрировать его зло, а также сделать его достаточно красивым, чтобы понравиться как мужчинам, так и женщинам. Считалось, что даже мельчайшие детали его одежды и аксессуаров изображали его как достойного короля.

  • Визуальные элементы Ганондорфа в «Слезах королевства» были вдохновлены японской эстетикой и военными генералами, включая язык тела и мимику, чтобы продемонстрировать его человечность и жестокость соответственно. Режиссер решил, что важно показать выражение лица во время убийства, поскольку это неотъемлемая часть его персонажа.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Режиссер и продюсер The Legend of Zelda : Слезы Королевства объясняют, как разработчики решили охарактеризовать в этой игре версию печально известного Короля Демонов Ганондорфа. Tears of the Kingdom — долгожданный релиз 2023 года, который многие расхваливали как последний взгляд на давнего злодея. Предыдущая игра, Breath of the Wild, показал Ганондорфа только небольшими фрагментами, из-за чего у него было меньше свободы действий в качестве главного злодея, в то время как в этом продолжении ему отведена гораздо большая роль. Об этом свидетельствует то, насколько популярна версия Ганондорфа из Tears of the Kingdom.

Еще до официального анонса Ганондорфа Tears КоролевстваБольшая часть шумихи вокруг игры возникла в ожидании обнародования его дизайна. Несмотря на то, что персонаж красивый и хорошо сложенный злодей, он остается безжалостным королем демонов. Игра Мэтью Мерсера в роли Ганондорфа в английском дубляже получила высокую оценку за то, что придала ему глубокий и властный голос, подходящий для устрашающего воина. Режиссер Хидемаро Фудзибаяси и продюсер сериала Эйдзи Аонума недавно обсудили, как они справились с характеристикой культового злодея и как она проявилась в игре.

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom объясняют, как они охарактеризовали Ганондорфа

Похожие
Игрок в Zelda: Tears of the Kingdom использует фигурку Ганондорфа Amiibo и Мгновенно сожалеет об этом

Неудачливый игрок в Zelda: Tears of the Kingdom обнаруживает, что сканирование amiibo Ганондорфа в игру может иметь разрушительные последствия.

В интервью журналу Nintendo Dream (перевод любезно предоставлен Nintendo Everything) Фудзибаяси подошел к работе со злодеем осторожно, поскольку Ганондорф — культовая Зельдаперсонаж сериала и в каком-то смысле считается вторым главным героем. Таким образом, Nintendo хотела изобразить его в качестве контраста принцессе Зельде, что подчеркивалось тем, как они управляли своими странами и своим образом жизни. Аонума также вмешался, заявив, что разработчики действительно хотели продемонстрировать масштабы его зла, поэтому впервые на экране его показали убивающим людей, что он нашел «шокирующим».

< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag"> <р>Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom объясняют, как они охарактеризовали Ганондорфа

Несмотря на то, что Ганондорф был злодеем, Nintendo хотела подчеркнуть, что в нем тоже есть чувство человечности. Это было сделано визуально, поскольку Nintendo уделила особое внимание дизайну Ганондорфа в Tears of the Kingdom.. Фудзибаяси прокомментировал, что разработчикам удалось осуществить его мечту: заставить его выглядеть злым, но при этом быть достаточно красивым, чтобы в него влюблялись мужчины и женщины. Еще более мелкие аспекты его одежды и аксессуаров были учтены в том, как они отражали его чувство красоты и вкуса, чтобы изобразить его как достойного короля. «Мы тщательно проработали его лицо, тело, вплоть до кончиков пальцев, чтобы он выглядел одновременно крепким и сексуальным», - сказал он. - сказал Фуджибаяси.

Фудзибаяси прокомментировал это Слезами КоролевстваГанондорф черпал вдохновение из японской эстетики, включив в него сущность военных генералов, особенно в языке тела при использовании меча. Несмотря на то, что эти визуальные элементы подчеркивают его человечность, режиссер также отмечает, что важно было также показать его жестокость, которая передавалась через мимику. В какой-то момент он задался вопросом, стоило ли им вообще показывать выражение его лица во время убийства, но решил, что это важная часть его характера и ее необходимо сохранить.

Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom объясняют, как они охарактеризовали Ганондорфа

Легенда о Зельде: Слёзы королевства

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это продолжение всеми любимого приключения в открытом мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В этой части Линк и Зельда снова сражаются, чтобы защитить Хайрула от падения Ганондорфа. Это новое приключение происходит в той же стране Хайрула, что и «Дыхание дикой природы», но включает в себя нечто под названием «Переворот», которое позволяет путешествовать на Небесные острова, а также глубоко в Глубины под Хайрулом. Игроки могут использовать особые способности для объединения оружия и создания предметов, которые помогут им продвигаться по ходу игры.

Франшиза The Legend of Zelda Платформы Switch Выпущен 12 мая 2023 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Жанры Приключенческие игры ESRB Оценка E для всех 10+ за фэнтезийное насилие и легкие наводящие на размышления темы Как долго победить 59 часов Metascore 96

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий