Redfall не допустит замены персонажей или изменения спецификаций в середине кампании

Arkane Austin подтверждает, что игроки Redfall не смогут поменять местами персонажей в середине кампании или изменить спецификацию, не начав все сначала.

Redfall не разрешает замену персонажей или изменение спецификаций в середине кампании

Многое еще предстоит раскрыть о грядущем кооперативном шутере Arkane Austin Redfall. Большинству она всегда казалась Left 4 Dead, но с вампирами, хотя, конечно, со своим уникальным подходом. Тем не менее, как RedfallРелиз 2023 года приближается, более конкретная информация распространяется по каплям. Одно новое откровение особенно интригует. Подтверждено, что прогресс персонажа в Redfall ограничен, то есть игроки не могут менять персонажей в середине кампании, а также не могут изменять характеристики.

Ан Интервью IGN с директором студии Arkane Austin и со-креативным директором Redfall Харви Смитом рассказало об уникальном акценте на одиночном прохождении, которое будет использоваться в кооперативной игре. Left 4 Deadигроки будут знакомы с возможностью игры переключаться между персонажами, совпадающими друг с другом, по мере прохождения кампании. Однако в Redfall гораздо более тщательная система развития персонажей. Таким образом, игроки Redfall привязаны к тому, с кем они играют.

Смит объясняет, что если игроки выбирают Лейлу своим персонажем, они «привязаны к Лейле через миссию кампании, побочные миссии, весь ход игры до финала». Если игроки хотят сыграть другим персонажем, они могут это сделать, но им придется начать новое сохранение для этого персонажа и пройти с ним игру с самого начала.

Redfall не разрешает замену персонажей или изменение спецификаций в середине кампании

В в этом отношении Redfall меньше похож на Left 4 Dead и больше похож на Пограничье. Игроки будут выбирать персонажа и играть с ним в игре, собирая добычу и настраивая свои способности по мере продвижения. Впрочем, это тоже не совсем правильно. Смит также подтверждает, что в Redfall не будет пересмотра спецификаций. Другими словами, если игроку, играющему за Лейлу, не нравятся их способности и он хочет изменить их, он должен начать все сначала с новой Лейлой. У данного игрока может быть несколько Лейл на разных уровнях развития, каждая с разными способностями.

Баланс между персонажами Left 4 Dead, каждый со своим характером и внешностью, и Borderlands, где у каждого персонажа есть свои обширные пути развития, кажется, цель Arkane. Компания хочет этого долгосрочного прогресса, но также хочет, чтобы игроки меняли персонажей вместо того, чтобы посвятить себя одному выбору.

Принятие решений в Arkane, безусловно, интересно. Решение не разрешать обмен персонажами имеет смысл, поскольку у каждого персонажа есть свои пути развития в Redfall. Было бы бессмысленно менять их местами с уровня на уровень, не разблокировав предварительно необходимый прогресс. Однако отказ от повторных спецификаций является странным и, похоже, предназначен для поощрения траты дополнительного времени на воспроизведение контента. Возможно, в ситуации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. О Redfall еще многое предстоит сказать.

Redfall выйдет в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X. /S.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий