Режиссер Days Gone назвал битву с финальным боссом «ужасной»

Бывший директор Days Gone, эксклюзива для PlayStation, считает финального босса игры разочаровывающим и ужасным.

Директор Days Gone назвал битву с финальным боссом

За время существования PS4 было выпущено несколько приключенческих игр AAA от первых разработчиков. были освобождены. Сюда входят такие игры, как новая игра God of War, Uncharted 4 и Horizon: Zero Dawn., все видят критический и коммерческий успех. Не каждый из первых IP-проектов Sony получил такое признание, и одним из самых противоречивых является Days Gone 2024 года. Многие критики и фанаты раскритиковали игру, поскольку при запуске она получила средние отзывы, особенно по сравнению с другими играми, выпущенными в то время. Бывший директор игры Джефф Росс рассказал о различных аспектах игры, в том числе о дизайне Days Gone.

Росс весьма красноречиво отзывался о приеме и продажи Days Gone за последние несколько недель, особенно в отношении собственной игры для PlayStation Ghost of Tsushima. Он также рассказывал о различных аспектах своего пребывания в Bend Studio, включая неудачную подачу сиквела, различные идеи, которые он хотел воплотить в жизнь, и саму игру. Один из его последних комментариев о разработке Days Gone включает в себя то, как он относится к битвам с боссами и насколько плохо они закончились в конечном продукте.

<р>В беседе с USAToday Росс рассказал, что многие боссы в игре плохо спроектированы и работают в тех системах, которые у них были. Он назвал Скиззо, одного из последних боссов игры, «ужасным». по его собственным словам. С ограничениями, с которыми столкнулась его команда, он также сказал, что написание сценариев игрового ИИ также было огромной трудностью, особенно в отношении поддержания атмосферы. Например, Days Gone«Стелс-секции», где они были запрограммированы на «стрельбу на месте». но были проблемы с тем, чтобы игрок не попал в перестрелку без выигрыша.

Days Gone Director назвал финальную битву с боссом «ужасной» data-src=

Другие вещи, ограничивающие Days Goneвключая бюджет и то, как это повлияло на общий темп. Росс заявил, что все кинематографические ролики и озвучка были сделаны на раннем этапе производства, и что они должны были каким-то образом внедрить это в игру. Это не включает в себя повторные съемки или сокращения материала, созданного для игры, что, в свою очередь, повлияло на битвы с боссами. Он отмечает, что некоторые сегменты не были забавными и разработаны в минималистской степени, но также должны были быть связаны с общим повествованием игры без каких-либо исключений.

Росс указывает, что если дать Скорее всего, многие не слишком впечатляющие аспекты игры можно было бы улучшить с помощью продолжения Days Gone. Это касается не только игровой механики Days Gone, но и других частей, таких как отношения между Диконом и Сарой и их история. Однако, учитывая Росс уход из Bend Studio в 2020 году, а также незаинтересованность Sony в продолжении этого IP, маловероятно, что фанаты получат продолжение.

Days Gone теперь доступен для ПК и PS4.

Источник: USAToday

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий