Режиссер Days Gone признал финальную битву с боссом «ужасной»

Режиссер Days Gone не любит финального босса игры, признавая, что финальная битва со Скиззо «ужасна» и не повторяется.

In новое интервью, Режиссер Days Gone Джефф Росс признал, что финальная битва с боссом в игре «ужасна». Days Gone изначально вышла на PS4 в 2024  году и, как это часто бывает с эксклюзивами для PlayStation, с тех пор была перенесена на ПК. К ранее выпущенному эксклюзиву для PS присоединились другие порты Sony для ПК, включая Death Stranding и Horizon Zero Dawn, а God of War также скоро появится на ПК. .

Прошедшие днипереносит игроков в постапокалиптическую Америку с открытым миром, где они должны использовать свои навыки, чтобы выжить в суровой и неумолимой пустыне. Человечество совершило резкий скачок в мире Days Gone, и люди часто могут представлять даже большую угрозу, чем ходячая нежить. Враги, похожие на зомби, известны как фрикеры и представляют любимую игровую механику, способную атаковать Days Gone.игроки в больших ордах зомби. Это, несомненно, интересная концепция, но, к сожалению, для разработчика Bend Studio, где другие игры хвалят за изображение наполненного зомби и разделенного будущего, Days Gone так и не удалось достичь того же уровня успеха, и Sony, как сообщается, отменила планы по выпуску сиквела.

В беседе с ForTheWin Росс обсудил время, проведенное в работе над Days Gone, и свое видение для будущего сериала. Обсуждая, где Росс изобразил Days Goneсиквела перед его отменой, режиссер рассказал о том, как команда хотела бы развить общее повествование игры и экологию мира. Однако в Days Gone есть элементы, которые они не хотели бы использовать в сиквеле, в том числе стелс-разделы с мгновенным провалом, такие как битва с боссом против Скиззо. Описывая финальную битву с боссом как «ужасную», Росс рассказал:

«Многие из этих вещей, например битва с боссом Скиззо в конце, ужасны… Но нам пришлось все застегнуть, насколько это было возможно, с помощью систем, которые у нас были. Писать сценарии ИИ было действительно сложно. В стелс-секциях нам нужно было сохранить ощущение того, что «они будут стрелять, как только увидят», но мы не обязательно хотели устраивать перестрелку, потому что игрок не мог их убить. Это было единственное, что я действительно мог придумать, и мы пробовали много вещей. Что касается сиквела, я бы не стал этого делать. Я не хотел делать их здесь. Мне пришлось, но теперь у нас есть данные».

Директор Days Gone признает, что финальная битва с боссом

Общий уровень приема до Days Goneвозможно, был теплым, а стелс-разделы вызывали особое разочарование, но многие все еще хотят увидеть продолжение взглядов Бенда на постапокалиптический игровой жанр. Широко распространялись онлайн-петиции, и многие фанаты умоляли Sony дать студии еще один шанс развить свои идеи. Тем не менее, похоже, Sony непоколебима, в настоящее время у нее нет планов относительно продолжения Days Gone.

Возможно, Бенд не работает над Days Gone 2, но команда занят созданием совершенно новой интеллектуальной собственности, которая будет развиваться на основе системы открытого мира из Days Gone. Хотя эта новая игра от Bend Studio до сих пор остается загадкой (хотя в списках вакансий упоминается наличие многопользовательского компонента), она уже получила похвалу от главы PlayStation Studios Германа Халста. Халст поделился, что новая игра от Bend Studio выглядит многообещающе, что вновь вызывает волнение у многих фанатов, которые были разочарованы, возможно, преждевременным завершением серии Days Gone.

Days Gone теперь можно играть на платформах ПК, PS4 и PS5.

Источник: ForTheWin

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий