В подкасте креативные директора оригинальной Dead Space и ремейка Dead Space обсуждают, как создать правдивый ремейк.
р>
Креативный директор нового Мертвое пространство remake показывает, как EA Motive создавала хороший ремейк. Ремейки довольно распространены в этом новом поколении консолей, поскольку теперь у разработчиков есть инструменты для создания игры такой, какой они хотели, без ограничений, которые затрагивали их в прошлых поколениях. Однако для игр, которые уже считаются образцовыми в жанре, таких как оригинальный Dead Space, это может быть непростой задачей еще до начала разработки, тяжелым грузом на плечах новых разработчиков.
Первоначальная версия Dead Space, выпущенная в 2008 году, получила признание журналистов, когда он вышел, добавив еще одну фантастическую игру ужасов на выживание в список, в котором доминируют такие гиганты, как Silent Hill и Resident Evil, последняя из которых вдохновила Dead Space em> с Resident Evil 4. Dead Space получила высокую оценку игрового процесса, атмосферы и звукового оформления и получила множество наград. Итак, когда ремейк Dead Spaceбыл впервые анонсирован, были некоторые сомнения относительно того, сможет ли он соответствовать качествам оригинала. К счастью, когда он все-таки вышел, он получил почти такое же признание критиков, как и оригинал.
В бонусном выпуске подкаста Rise Above об игровой индустрии оригинал Креативный директор Dead Space Брет Роббинс и Dead SpaceКреативный директор Remake Роман Кампос провел замечательную беседу о Remake и о том, как ему удалось воссоздать тот опыт, который понравился людям. Одной из наиболее важных тем, о которых говорили, был геймплей Dead Space Remake с невесомостью, который, по словам Кампоса, «в основе верности оригиналу». То, как мы определяли это внутри команды: это не обязательно воссоздание оригинала таким, каким он был, но воссоздание его таким, каким вы думаете, что помните," которые могут относиться к разработке ремейка в целом.
Кроме того, бесчисленное множество хороших моментов в разговорах подкаста между Роббинсом и Кампосом. Некоторые из этих разговоров включают предоставление Айзеку Кларку возможности говорить в ремейке, оригинальной Dead Space.— печально известная последовательность турелей в главе 4, а также общие страхи в игре, среди многих других. Ближе к концу подкаста Роббинс хвалит Кампоса и команду EA Motive, говоря: «Я знал, что буду фанатом, но нервничал». Я думаю, что изменения сделали его лучше. Вы, ребята, действительно отлично поработали».
Существует так много решений, когда дело доходит до игрового дизайна, и для ремейков одним из самых важных является то, что следует изменить. Внести изменения в столь любимую многими игру никогда не бывает легко, ведь нет никаких гарантий, что она в конце концов понравится людям. К счастью, Dead Space Remake возглавил чарты продаж, а изменения, сделанные по сравнению с оригиналом, привели к созданию потрясающей игры, которая не только соответствует опыту оригинала, но и исправляет многие из его ошибок, что подтверждается фактом. самим креативным директором оригинального Dead Space.
Dead Space теперь доступен на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Источник: Rise Above