Режиссер Dead Space рассказал, как сделать хороший ремейк

В подкасте креативные директора оригинальной Dead Space и ремейка Dead Space обсуждают, как создать правдивый ремейк.

Директор Dead Space рассказывает, как сделать хороший ремейк

Креативный директор нового Мертвое пространство remake показывает, как EA Motive создавала хороший ремейк. Ремейки довольно распространены в этом новом поколении консолей, поскольку теперь у разработчиков есть инструменты для создания игры такой, какой они хотели, без ограничений, которые затрагивали их в прошлых поколениях. Однако для игр, которые уже считаются образцовыми в жанре, таких как оригинальный Dead Space, это может быть непростой задачей еще до начала разработки, тяжелым грузом на плечах новых разработчиков.

Первоначальная версия Dead Space, выпущенная в 2008 году, получила признание журналистов, когда он вышел, добавив еще одну фантастическую игру ужасов на выживание в список, в котором доминируют такие гиганты, как Silent Hill и Resident Evil, последняя из которых вдохновила Dead Space em> с Resident Evil 4. Dead Space получила высокую оценку игрового процесса, атмосферы и звукового оформления и получила множество наград. Итак, когда ремейк Dead Spaceбыл впервые анонсирован, были некоторые сомнения относительно того, сможет ли он соответствовать качествам оригинала. К счастью, когда он все-таки вышел, он получил почти такое же признание критиков, как и оригинал.

В бонусном выпуске подкаста Rise Above об игровой индустрии оригинал Креативный директор Dead Space Брет Роббинс и Dead SpaceКреативный директор Remake Роман Кампос провел замечательную беседу о Remake и о том, как ему удалось воссоздать тот опыт, который понравился людям. Одной из наиболее важных тем, о которых говорили, был геймплей Dead Space Remake с невесомостью, который, по словам Кампоса, «в основе верности оригиналу». То, как мы определяли это внутри команды: это не обязательно воссоздание оригинала таким, каким он был, но воссоздание его таким, каким вы думаете, что помните," которые могут относиться к разработке ремейка в целом.

Директор Dead Space рассказывает, как сделать хороший ремейк

Кроме того, бесчисленное множество хороших моментов в разговорах подкаста между Роббинсом и Кампосом. Некоторые из этих разговоров включают предоставление Айзеку Кларку возможности говорить в ремейке, оригинальной Dead Space.— печально известная последовательность турелей в главе 4, а также общие страхи в игре, среди многих других. Ближе к концу подкаста Роббинс хвалит Кампоса и команду EA Motive, говоря: «Я знал, что буду фанатом, но нервничал». Я думаю, что изменения сделали его лучше. Вы, ребята, действительно отлично поработали».

Существует так много решений, когда дело доходит до игрового дизайна, и для ремейков одним из самых важных является то, что следует изменить. Внести изменения в столь любимую многими игру никогда не бывает легко, ведь нет никаких гарантий, что она в конце концов понравится людям. К счастью, Dead Space Remake возглавил чарты продаж, а изменения, сделанные по сравнению с оригиналом, привели к созданию потрясающей игры, которая не только соответствует опыту оригинала, но и исправляет многие из его ошибок, что подтверждается фактом. самим креативным директором оригинального Dead Space.

Dead Space теперь доступен на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Источник: Rise Above

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий