Директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагути объясняет, чем Золотое Блюдце ремейка и его мини-игры будут отличаться от оригинальной игры.
Основные моменты
- Final Fantasy 7 Rebirth’s Gold Saucer предложит большее разнообразие мини-игр и занятий, чем оригинальная игра.
- Ремейк призывает вновь посетить Золотое Блюдце, постепенно вводя новый контент и более высокие уровни сложности по мере прохождения основного квеста.
<ли>Square Enix полностью переделала и модернизировала все части культового парка развлечений, пообещав фанатам отличные вещи из Золотого Блюдца в предстоящей игре.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Final Fantasy 7 RebirthРежиссер Наоки Хамагучи официально объяснил, чем версия Золотого Блюдца в предстоящем ремейке будет отличаться от оригинальной игры. Эта небольшая информация о JRPG появилась вместе с подтверждением того, что Final Fantasy 7 Rebirth будет содержать около 100 часов контента.
Хотя в игре 1997 года не было недостатка в запоминающихся локациях, «Золотому Блюдцу» все же удалось выделиться среди остальных локаций, не в последнюю очередь благодаря своей уникальной предпосылке, сочетающей руины Старого Корела с элитным парком развлечений. Множество увлекательных развлечений и причудливые персонажи туристической достопримечательности обеспечили приятную смену темпа основного квеста в очаровательной манере, которую многие фанаты до сих пор с любовью помнят. В результате фандом уже давно запрашивает информацию о том, как Final Fantasy 7 Rebirth справится с Золотым Блюдцем четверть века спустя.
Square Enix наконец-то представила версию Золотого Блюдца в ремейке в последней версии Трейлер Final Fantasy 7 Rebirth дебютировал во время прямой трансляции State of Play 14 сентября. После этого промо Хамагучи побеседовал с Sony, чтобы обсудить некоторые подробности о том, как будущая игра будет использовать это знаковое место. Таким образом, его недавно опубликованное интервью подтверждает, что Final Fantasy 7 Rebirth предложит еще большее разнообразие мини-игр, чем в игре 1997 года, причем подавляющее большинство этих действий будет сосредоточено в Золотом Блюдце.р>
< /п>
Как и в оригинальной игре, игроки Final Fantasy 7 Rebirth сначала доберутся до Золотого Блюдца где-то в середине основного сюжета, а потом смогут вернуться к нему. Однако, как сообщил Хамагути, чтобы стимулировать такие повторные посещения, ремейк будет постепенно добавлять в парк развлечений больше контента. Развивая этот момент, директор проекта пояснил, что по мере выполнения основного квеста в Золотое Блюдце будут добавляться новые мини-игры и более высокие уровни сложности для существующих занятий.
Хамагучи также, похоже, подтвердил, что Square Enix осознает ожидания фандома о том, что Золотое Блюдце Final Fantasy 7 Rebirth должно быть большим, заявив, что разработчик " полностью переработан и модернизирован" все части культового парка развлечений, представленные на протяжении всей основной истории. «От этого можно ожидать многого», — сказал он. — заключил директор.
Трейлер State of Play также дает возможность взглянуть на Коста-дель-Соль в римейке со сценой, в которой Клауд едет на сегвее по прибрежному курортному городу. Но главным выводом из трехминутного видео стало долгожданное раскрытие даты выхода Final Fantasy 7 Rebirth — 29 февраля.
Final Fantasy 7 Rebirth выйдет на PS5 29 февраля 2024 года.
Источник: PlayStation