Режиссер Mario Kart 8 считает, что драки делают игру популярной

В интервью, касающемся популярности франшизы, директор игры Косуке Ябуки назвал наступательные элементы ключом к успеху Mario Kart.

Директор Mario Kart 8 считает, что драки делают его популярным

Последние комментарии от Mario Kart 8 Режиссер Косуке Ябуки пролил свет на то, почему, по его мнению, любимая серия так популярна, сославшись на ее наступательную механику игрового процесса как на главный фактор ее успеха. Mario Kart 8 стала хитом на Wii U, а затем и на Nintendo Switch, и создатели игры не стеснялись высказывать о ней свое мнение.

Все, кто играл в Mario Kart игра знает, что она отличается от других гонщиков. Его красочная, динамичная эстетика отличает ее от других современных гоночных игр, которые чаще всего гораздо ближе к реализму. Эта свободная связь с реализмом также позволяет картам быть значительно более непредсказуемыми и творческими, поскольку они не привязаны строго к законам физики или природы. Одно из самых больших различий между Mario Kart Тем не менее, в других гоночных играх есть система предметов, которая позволяет игрокам подбирать и использовать различные баффы, такие как красный гриб, который дает временное увеличение скорости, и наступательные инструменты, такие как Chain Chomp, который разрывает конкурирующих гонщиков. Поскольку Mario Kart 8 продолжает пополняться новыми загружаемыми материалами, эти пикапы остаются в авангарде игрового процесса.

Давний продюсер серии и Mario Kart 8 Директор Косуке Ябуки рассказал японскому игровому изданию Nikkei (через Nintendo Life) о наследии франшизы и о том, как выглядит ее будущее. На вопрос, почему, по его мнению, сериал так популярен, Ябуки ответил так:

«Вообще говоря, вы не пытаетесь помешать своему противнику в гоночных играх, но в Mario Kart вы проводите гонки, бросая в него снаряды и пытаясь заставить его поскользнуться на банановой кожуре. Эта уникальная тактика является основой привлекательности Mario Kart.

Это доступная и глубокая игра. Есть люди, которые играют в нее только на Рождество или Новый год, а другие работают над улучшением своих навыков каждый день. Мы всегда помня о том, чтобы сбалансировать опыт для обоих типов игроков.»

Директор Mario Kart 8 считает, что драки делают его популярным

Хотя многих фанатов больше привлекают такие вещи, как Mario Kartмногочисленные трассы и расширения контента, нет сомнений, что боевая система игры является главной достопримечательностью для многих. Ябуки прав, говоря, что большинство гоночных игр в первую очередь ориентированы на успех отдельных игроков, а не на агрессивный геймплей, поэтому Mario Kart стоит особняком в этом отношении. Взгляд на картинговые гонщики, вдохновленные играми Mario Kart, покажет, насколько важной является эта механика, поскольку они почти всегда используют собственную версию системы.

Пикап и боевая механика также делает игры более доступными. Преданные игроки могут улучшить свои навыки и в большинстве случаев получить преимущество над конкурентами, но тот факт, что игры запрограммированы на то, чтобы давать гонщикам позади лучшие предметы, означает, что у них больше шансов получить преимущество. Возможно будущие клоны Mario Kart смогут использовать эту систему, но трудно представить игру, которая справляется с этим лучше, чем Mario Kart 8. .

Источник: Nikkei (через Nintendo Life)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий