Режиссер ремейка Splinter Cell покидает Ubisoft через 11 лет

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 12 минут назад

Дэвид Гривел был гейм-директором ремейка Splinter Cell.

Директор Splinter Cell Remake покидает Ubisoft через 11 лет

Дэвид Гривел, ветеран Ubisoft с 11-летним стажем, объявил, что покидает игровую компанию. Гривел — гейм-директор Ubisoft Toronto и с ноября 2021 года отвечает за ремейк Splinter Cell.

Гривел присоединился к Ubisoft в ноябре 2007 года в качестве младшего игрового дизайнера и работал над «нераскрытыми проектами». С тех пор он был гейм-дизайнером таких игр, как Crysis 2 и Ghost Recon Future Soldier, а затем стал ведущим гейм-дизайнером таких игр, как Far Cry Primal и Far Cry 6. Его последний проект — ремейк Splinter Cell, Над которым Ubisoft официально объявила, что работает в октябре прошлого года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

"После более чем 11 лет работы в Ubisoft пришло время новое приключение, " Гривел написал на LinkedIn (спасибо VGC). Он ничего не сказал, каким будет это новое приключение, а просто написал: «Оставайтесь с нами».

Директор Splinter Cell Remake покинет Ubisoft через 11 лет

Как гейм-директор «Splinter Cell Remake»; Грайвел руководил дизайном, управлением и игровой механикой проекта. О ремейке мало что известно, но в сентябре в списке вакансий выяснилось, что Ubisoft набирает сценариста для игры. «Это возможность стать частью заветной франшизы, перестроенной на движке Ubisoft Snowdrop, чтобы обеспечить визуальные эффекты нового поколения и модернизированный стелс-геймплей», — сказал он. листинг читал.

Splinter Cell впервые появился как эксклюзив для Xbox в 2002 году, и в то время это был один из крупнейших запусков Ubisoft. За несколькими записями последовали релизы на PS2 и GameCube, но последняя игра в серии, Splinter Cell: Blacklist, была запущена в 2013 году на PS3 и Xbox 360, а также с портами для Wii U и ПК. Игра создана на Unreal Engine 2.5. Так совпало, что игра стала первой игрой, разработанной Ubisoft Toronto, студией, в которой Гривел провел большую часть своей карьеры.

Неизвестно, почему Гривел уходит с поста игрового директора, а Ubisoft — после года работы над проектом, но ясно, что у него запланирована новая работа. Что касается ремейка Splinter Cell, нам придется подождать, чтобы получить более конкретные подробности о том, на что будет похожа игра, хотя известно, что Ubisoft хочет сохранить суть опыта Splinter Cell для ремейка.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий