Джастин Рив Опубликовано 13 минут назад
Вся игра посвящена свободе морей.
Директор Ubisoft по Skull & Кости Райан Барнард недавно описал механику этой долгожданной игры, отметив, что он хочет, чтобы «игроки создавали свои собственные истории и могли выбирать тип пирата, которым они хотят быть». Барнард также углубился в детали сюжета, а также того, что предстоит игрокам испытать как на суше, так и на море.
Эта новость появилась из интервью TrueAchievements, в котором Барнарда спросили о предстоящем тайтле. Разработчик отметил, что пока Skull & Кости не будут руководствоваться своим повествованием, название будет «содержать повествовательные элементы в игре, вы встретите важных неигровых персонажей, называемых Кингпинами, у которых есть свои истории, которые вы узнаете, когда будете развивать с ними взаимопонимание». заключая контракты». Далее Барнард объяснил, что, хотя «у игры есть основная история, с помощью которой мы строим историю всего мира, но это не главное».
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
На вопрос о механике Skull & Кости, Барнард отметил, что «на суше много игрового процесса, именно здесь вы создаете, снаряжаете, общаетесь, управляете своим складом и настраиваете свой корабль и своего капитана». Единственное, чего действительно нет на суше, так это боя». Барнард заметил, что Skull & Кости остаются «в основном морской игрой».
Разработчик продолжил обсуждение динамических событий, назвав их «по сути набором событий, которые могут произойти в игре, как возможности для взаимодействия игроков во время движения к своим основным целям». Барнард привел пару примеров, таких как «торговец, который боится и нуждается в защите»; а также "битва, в которой одна из фракций атакует поселение, и вы можете либо защитить поселение, либо присоединиться к нему как игрок”
сильный>
Что касается того, как Skull & Bones будет отличаться от подобных игр, таких как Sea of Thieves, объяснил Барнард, «когда я впервые присоединился к проекту, я был приятно удивлен различными элементами морских и ролевых игр, настойчивостью, выживанием и крафтингом в игре». Это то, над чем мы сосредоточились при разработке и улучшении”
Игра в настоящее время планируется выпустить 8 ноября 2022 года для PS5, Xbox X|S и ПК. План поддержки после запуска состоит в том, чтобы выпускать только бесплатный контент. “Наш принцип будущего развития будет заключаться в открытом общении с нашим сообществом для живой игры” — заметил Барнард. “Конечно, у нас есть план, но мы готовы изменить его в зависимости от того, что популярно среди наших игроков”