Режиссер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom объясняет, как разработчики подошли к тому, чтобы неигровые персонажи чувствовали себя «живыми».
Основные моменты
- NPC в Tears of the Kingdom: более развита по сравнению с Breath of the Wild, с сюжетом, тесно связанным с действиями Линка, что привносит в игру глубину и изюминку.
- Вставки из «Слезы дракона» демонстрируют рост Зельды и делают ее одним из самых могущественных воплощений Зельды. Разработчики приложили немало усилий, чтобы конкретизировать мир и характер Зельды.
<ли>Разработчики хотели, чтобы персонажи чувствовали себя «живыми». и показать ход времени в игровом мире. Неигровые персонажи ведут разные диалоги в зависимости от ситуации, а принцесса Зельда выросла и стала более активно восстанавливать свое королевство.
ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ИГРОКОВ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ
Режиссер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom объясняет, как разработчики подошли к созданию неигровых персонажей, желая сделать мир «живым»; в процессе. Продолжение Дыхания дикой природыПосле долгих ожиданий фанаты и критики хвалили его за многие вещи, например, за то, как мир себя чувствует, исследуя королевство Хайрул. Открытый характер мира Tears of the Kingdom дополняет количество NPC, с которыми игрок может столкнуться, и каждый из них предлагает что-то уникальное и познавательное в этой версии Хайрула.
Неигровые персонажи из Слёз Королевства сильно развились из Дыхания дикой природы, в котором представлены сюжетные моменты, которые тесно связаны друг с другом в зависимости от того, что делает Линк. Это может привести к тому, что вы будете несколько часов играть в игру и взаимодействовать с ее персонажами, вызывая фрагменты художественного текста и диалогов, которые показывают, как граждане справляются с последствиями предыдущей игры и как они восстанавливают свою жизнь. Это была задача, которую хотел решить директор игры Хидемаро Фудзибаяси, чтобы эти персонажи почувствовали себя органичной частью мира.
В интервью журналу Nintendo Dream (перевод любезно предоставлен Nintendo Everything) Фудзибаяси спросили об определенных разделах Tears of the Kingdom, например, о характеристике принцессы Зельды, о том, как история развивается вне игрока и Точка зрения Линка. Фудзибаяси объясняет, что поскольку Слезы Королевства развивают события Дыхания дикой природы, разработчики хотели показать ход времени и то, как они живут в этом новом мире. Таким образом, у персонажей будут разные диалоги в зависимости от текущей ситуации в игре. «Мы хотели, чтобы каждый персонаж чувствовал себя «живым».» говорит Фудзибаяси: «Вместо того, чтобы всем ждать главного героя Линка, мир продолжает двигаться даже без него».
Фудзибаяси объясняет, что этот рост отражается не только в NPC, но и в истории принцессы Зельды в Tears of the Kingdom. В отличие от предыдущей игры, в которой Зельда была обременена своими ожиданиями, это воплощение Зельды теперь более зрелое и хочет поступать правильно со своим народом после Бедствия. Это включает в себя визуальные изменения в ее характере, например, ее укороченную прическу, чтобы отразить ее более активное участие в восстановлении своего королевства и облегчение ее передвижения.
Мы хотели, чтобы каждый персонаж чувствовал себя «живым». Вместо того, чтобы заставлять всех ждать главного героя Линка, мир продолжает двигаться даже без него.
Режиссер также обсудил ролики со Слезой Дракона в Слезах Королевства эм>, который был связан с ростом Зельды и тем, как это сделало ее одним из самых могущественных воплощений Зельды. В частности, эти ролики показывают, как Зельда училась у своих родителей и постепенно становится движущей силой, наблюдаемой в конце игры. Разработчики потратили много времени и сил на конкретизацию мира и воплощение Зельды для Tears of the Kingdom, что, похоже, удалось.
Легенда о Зельде: Слёзы Королевства
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это продолжение всеми любимого приключения в открытом мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В этой части Линк и Зельда снова сражаются, чтобы защитить Хайрула от падения Ганондорфа. Это новое приключение происходит в той же стране Хайрула, что и «Дыхание дикой природы», но включает в себя нечто под названием «Переворот», которое позволяет путешествовать на Небесные острова, а также глубоко в Глубины под Хайрулом. Игроки могут использовать особые способности для объединения оружия и создания предметов, которые помогут им продвигаться по ходу игры.
Франшиза The Legend of Zelda Платформы Switch Выпущен 12 мая 2023 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Как долго побеждать 59 часов >Metascore 96 Посмотреть в Nintendo eShop Посмотреть на Amazon