Реклама фильма «Слезы королевства» о грустном парне была основана на обзоре Amazon

Джош Коулсон Опубликовано 5 минут назад

Оказывается, парень в рекламе списан с реального человека, чью жизнь изменило «Дыхание дикой природы».

Реклама грустного парня Tears Of The Kingdom основана на обзоре Amazon

После эпического финального трейлера Tears of the Kingdom, в котором впервые был показан Ганондорф в новом облике, было трудно представить, куда Nintendo может пойти дальше, кроме фактического запуска игры. В следующей рекламе они решили пойти совершенно другим путем, показывая мужчину, который едет на работу и с работы, казалось бы, подавленный своей жизнью в целом, и у него что-то светится внутри, когда он играет на своем Switch.

Вызвала ли реклама у вас слезы или заставила вас закатить глаза, как Nintendo предложила свою игру за 70 долларов, которая сделает вашу жизнь лучше, оказалось, что она была основана на реальной истории. Да, я уверен, что есть много людей, которые были в состоянии относиться к человеку Tears of the Kingdom в автобусной рекламе, но, как сообщает Kotaku, Nintendo основывала ее на опыте одного конкретного игрока. после знакомства с Breath of the Wild.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Японский игрок написал обзор Breath of the Wild много лет назад, и недавно его увидел и правильно перевел кто-то, кто говорит по-японски, после того, как увидел историю о новой рекламе на Kotaku Australia. Обзор написан бизнесменом, который описывает свои постоянные поездки на работу, каждый день покупает алкоголь, поскольку у него нет сил поесть, и даже признает, что удивляется, почему он вообще еще жив.

< р>Это меняется после того, как он покупает Switch в комплекте с Breath of the Wild. Гора, которую он проходит по дороге на работу, которая, как он ранее говорил, раздражала его, стала чем-то, на что он смотрит и задается вопросом, сколько времени потребуется, чтобы подняться. Этот момент, в частности, фактически вырван из обзора и помещен в рекламу «Слезы королевства». Рекламная версия бизнесмена восхищается Линком, скользящим по небу Хайрула, а затем с тоской смотрит из окна автобуса на свое собственное.

Есть некоторые различия между рецензентом. жизнь и жизнь человека в автобусе. У фаната Zelda в рекламе есть жена, а у реального игрока - нет. У меня также сложилось впечатление, что мужчина в рекламе живет в Великобритании. Если это так, то его поездка на автобусе становится наименее правдоподобной частью всей рекламы. Мало того, что он не смог бы найти место в британском автобусе в часы пик, если бы автобус вообще появился, но звуки битвы Линка с бокоблинами были бы заглушены подростком, играющим дабстеп из динамика. на заднем сиденье. Реклама также была не единственным элементом Tears of the Kingdom, вдохновленным ее предшественником. Его создатели смотрели на YouTube видеоролики о творениях игроков Breath of the Wild, когда придумывали продолжение.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий