Ремейк Dead Space подтвержден к выпуску в начале 2023 года

Motive нужно немного больше времени, чтобы вернуть Dead Space к жизни.

Подтвержден выпуск ремейка Dead Space в начале 2023 года

Ремейк Dead Space с Айзеком Кларком в RIG

Dead Space грядет, но не в этом году. Это сообщение от Motive Studios, которая только что завершила прямую трансляцию обновления о том, как идет разработка долгожданного ремейка.

Эта новость не стала неожиданностью после вчерашнего сообщения о том, что Dead Space перенесен с 2022 года на начало 2023 года. Впервые объявленное в июле 2021 года, EA не предоставила окно выпуска, зная, что трудности работы из дома в разгар пандемии, вероятно, задержит Dead Space, хотя во вчерашнем отчете отмечалось, что EA изначально нацеливалась на выпуск в конце 2022 года — возможно, даже к Хэллоуину.

Тем не менее, сегодняшняя трансляция подтвердила, что Motive нужно немного больше времени, чтобы сделать Dead Space правильным. Окно релиза Dead Space теперь назначено на начало 2023 года.

Все мы знаем, как EA торопила выпуск игр, чтобы уложиться в сроки, установленные акционерами, так что эта задержка, вероятно, к лучшему. Для EA и Motive важнее сделать правильный ремейк Dead Space, чем выпустить его к Хэллоуину. Мы так долго ждали, что еще за несколько месяцев?

Что касается самой трансляции, старший продюсер Филипп Дюшарм, креативный директор Роман Кампос-Ориола и звукорежиссер Оливье Асселин обсудили ряд тем, уделив особое внимание звуку Dead Space. В оригинальной игре был стереозвук, но в эпоху 3D-звука стерео просто не поможет. Motive переносит звук Dead Space в нынешнюю эпоху с закрытым и заблокированным звуком, который изменит звучание вещей в зависимости от того, что мешает. Цельнометаллическая стена блокирует все звуки, но стеклянное окно будет вибрировать и пропускать какие-то приглушенные звуки. Металлический столб разделит звук так, что он будет исходить с двух отраженных направлений, а не прямо вперед, в то время как длинный коридор добавит жуткое эхо любому монстру, скрывающемуся в дальнем конце.

Но большая часть прямых трансляций была полна замещающего контента, и было совершенно очевидно, что производительность игры была ненамного лучше, чем 30 кадров в секунду оригинала на консолях. Было совершенно ясно, что Dead Space еще далеко не закончена.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий