Motive представляет ALIVE System для своего ремейка Dead Space, который перерабатывает сценарий диалога Исаака и реакции лимбической системы, затронутые игровым процессом.
Motive Studios' Мертвое пространство Объявление о ремейке стало приятным сюрпризом для многих поклонников, которые хотели снова войти в Visceral Games и научно-фантастическую франшизу ужасов EA. Motive была удивительно прозрачна в своей ранней версии разработки, продемонстрировав обновление для деградации некроморфных конечностей Dead Space со слоями плоти, которые игроки могут прорезать.
Сегодня Motive раздает прямые трансляции по разработке, в которых основное внимание уделяется аудиокомпонентам, которые были реструктурированы и улучшены для ремейка. Далее, По слухам, окно релиза Dead Space в 2023 году также было подтверждено сегодня. Но в кадрах разработки ремейка Dead Space была описана одна новая функция, в которой особое внимание уделяется реакциям лимбической системы Исаака Кларка и предлагается немедленная модернизация.
Компания Motive назвала эту функцию системой ALIVE, которая «охватывает все компоненты дыхания и частоты сердечных сокращений Исаака, вокальные данные и диалоги». которые соответствуют геймплейным особенностям ремейка Dead Space. Сообщается, что тревога и страх являются источником вдохновения для этой системы и способствуют поведенческим реакциям, которые Исаак будет вызывать в состоянии стресса. Таким образом, на частоту сердечных сокращений Исаака BPM влияет «значение сложности боя, сценарии и скримеры, уровень усталости Исаака, уровень кислорода Исаака и здоровье Исаака».
Система ALIVE эффективно погружает игроков в эти реакции, оставаясь при этом верной оригинальной Dead Space. Сценарий диалога также будет адаптивным в зависимости от того, какое состояние бедствия испытывает Исаак: нормальное, усталое или травмированное. Motive демонстрирует эти изменения диалогов по сценарию, и в результате для каждого из них создается динамическая реплика реплики. Мотив объясняет, что некоторые из упражнений и дыхательных циклов Исаака являются заполнителями для дальнейшего улучшения. Действительно, сборка довольно ранняя, но поклонники, тем не менее, будут рады увидеть, какие функции будут включены.
По мере того, как Исаак успокаивается от усталости или травмы, его дыхание постепенно приходит в норму, а его «морщь от боли» прекращается. будет облегчено. Эти ответы смешиваются, когда они возникают одновременно, и могут стать слуховым сигналом для игроков, чтобы понять, в каком состоянии находится Исаак. для возрастной группы Исаака, чтобы полностью погрузить системы римейка в аутентичность и экстраполировать чувство страха оригинального Dead Space.
Конечно, система ALIVE отображает только звуковую сторону многочисленных структурных улучшений ремейка Dead Space. Система ALIVE в ремейке Dead Space представляет собой монументальную технологическую переработку, которая показывает, сколько самоотверженности и усилий требуется для обеспечения качества конечного продукта.
The Dead Space в настоящее время планируется выпустить в начале 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.