Ремейк Resident Evil 4 подтвержден для PS4, но не для Xbox One

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 10 минут назад

Capcom заявила, что «изучает возможность» переноса Resident Evil 4 Remake на «консоли последнего поколения».

Resident Evil 4 Remake подтвержден для PS4, но не для Xbox One

По словам Capcom, Resident Evil 4 Remake больше не только для консолей текущего поколения. Сегодняшняя трансляция Tokyo Game Show подтвердила, что издатель Resident Evil «изучает» перенос грядущего ремейка и на консоли предыдущего поколения, начиная с PlayStation 4.

Продюсер Capcom Йошиаки Хиарабаяси подтвердил сегодня, что работает над разработкой Resident Evil 4 Remake не только для PlayStation 5, но и для PlayStation 4. Он не подтвердил, что работа уже ведется и для Xbox One, что, вероятно, связано к гораздо большему проникновению PS4. Сегодня в мире насчитывается около 120 миллионов PS4 по сравнению с 50 миллионами Xbox One.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Resident Evil 4 выйдет на Xbox Series X|S, так что если вы39 Если вы поклонник Xbox и хотите попасть в грядущий римейк, убедитесь, что у вас есть одна из последних консолей Microsoft.

Resident Evil 4 Remake подтвержден для PS4, но не для Xbox One

Capcom впервые анонсировала ремейк Resident Evil 4 в июне прошлого года во время Sony State of Play. На Summer Game Fest мы получили еще один трейлер, показывающий переделанные начальные моменты игры. То, что мы увидели, казалось гораздо более мрачной и суровой игрой. Хиарабаяси также сказал, что Capcom «тщательно сохраняет то, что делает оригинальную игру особенной». так что у фанатов все еще будет чувство ностальгии, даже когда они испытают эту полностью переделанную игру.

В следующем месяце мы увидим больше ремейка Resident Evil 4. Capcom также объявила, что в октябре состоится новая презентация Resident Evil Showcase с дополнительной информацией как о ремейке RE4, так и о DLC Resident Evil Village’s Mercenaries and Shadows of Rose.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками недавно обсуждал Resident Evil 4 в видеоблоге, посвященном 25-летию франшизы. Он сказал, что регулируемая камера от третьего лица в игре не должна была изменить правила игры для жанра, но он все равно счастлив, что сделал это.

"Как ни странно, это казалось естественным. Мы не планировали делать что-то инновационное, но в итоге все твердили, что мы это сделали" — сказал Миками. "Лично для нас мы просто подумали, что этот ракурс был лучше. Мы не пытались сделать что-то новое или новаторское, ничего подобного не было».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий