Resident Evil 4 в UE5 — это именно то, как должен выглядеть ремейк

Resident Evil 4, переосмысленная на Unreal Engine 5, демонстрирует, как может выглядеть RE4 нового поколения и каким должен быть ремейк Capcom.

Resident Evil 4 в UE5 — это именно то, как должен выглядеть ремейк

Созданный фанатами трейлер демонстрирует, что представляет собой недавно анонсированная Resident Evil 4 Remakeможет и, возможно, должен выглядеть так в Unreal Engine 5. С момента его выпуска в 2020 году несколько разработчиков уже используют Unreal Engine 5 для своих новейших проектов, экспериментируя с новыми техническими возможностями и реализмом, которые он обеспечивает.

Выпущенная в 2005 году Resident Evil 4 стала одним из главных достижений Capcom. Ужасное приключение Леона С. Кеннеди по окраинам Испании, чтобы спасти дочь президента, считается важной вехой для поклонников обоих Resident Evilи сам жанр игр ужасов. Большая часть этого успеха была связана со многими амбициозными рисками, которые Capcom взяла на себя при разработке. RE4 использует полностью динамическую камеру от третьего лица вместо статичной кинематографической камеры, характерной для ранних серий, и даже отказались от традиционных зомби в пользу нового типа врагов, Ганадо. С недавним анонсом Resident Evil 4ремейке, фанаты с нетерпением ждут, как Capcom планирует улучшить то, что многие уже считают идеальным продуктом, что, по иронии судьбы, само по себе сопряжено с риском.

СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ

Недавно студия графического дизайна TeaserPlay выложила на YouTube видео, в котором был показан прекрасный пример того, что представляет собой Resident Evil 4 Remake.должно выглядеть. Трейлер представляет собой визуальное путешествие по нескольким знаковым локациям, полностью воссозданным на движке Unreal 5. Вид камеры через плечо идеально смоделирован динамически, следуя за Леоном через деревню Ганадо, за церковью и встречей с вождем Биторесом Мендесом. Даже культовый интерфейс здоровья и боеприпасов претерпел впечатляющие изменения. TeaserPlay, который также использовал Unreal Engine 5 для переделки GTA: Vice City.включает в себя несколько независимых панорамных снимков лесных массивов Испании, демонстрирующих захватывающее дух освещение и эффекты теней. Также есть кадр, который имитирует функцию «режим свободной камеры», в которой камера перемещается вокруг Леона, чтобы продемонстрировать динамические визуальные эффекты, на которые способен движок.

Хотя официальный Resident Evil 4 Remakeбудет использовать RE Engine, удивительный движок сам по себе, интересно увидеть фрагмент динамичного игрового процесса, воссозданный в Unreal Engine 5, даже если это всего лишь фанатская игра. Тот факт, что такое красивое и точное воспроизведение стольких игр, в том числе недавнего ремейка UE5 Red Dead Redemption, можно воссоздать на движке, свидетельствует о его универсальности. Поскольку Unreal Engine 5 находится в свободном доступе для всех, несколько фанатов и потенциальных разработчиков использовали этот движок для разработки игр или фанатских проектов, посвященных их любимым франшизам.

Когда Capcom, наконец, раскроет игровой процесс Resident Evil 4 Remake, мы надеемся, что он будет похож на то, на что, как продемонстрировал TeaserPlay , ремейк может быть способен. . Поскольку Unreal Engine по-прежнему остается одним из самых универсальных и доступных движков для работы, фанаты будут продолжать впечатлять такими увлеченными проектами. Когда потенциал Unreal Engine 5 будет полностью реализован, будет интересно посмотреть, на какие новые уровни поднимутся фанатские проекты.

Источник: TeaserPlay/YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий