Roblox может скоро ранжировать игры в зависимости от того, как долго в них играют

Корпорация Roblox получает патент, который вскоре может изменить то, как игроки Roblox находят впечатления и игры на онлайн-платформе.

Roblox скоро может ранжировать игры в зависимости от того, как долго в них играют

Поскольку постоянно растущая многопользовательская платформа замечательный дебют в 2006 году, Roblox продолжает оставаться культурным и игровым центром как для ПК, так и для мобильных геймеров. Одна из причин, по которой более 22 миллионов игроков ежедневно заходят в Roblox, чтобы погрузиться в более чем 20 миллионов пользовательских "опытов" это из-за того, что глобальная платформа устроена таким образом, чтобы объединять людей в игре, что делает игру идеальной для групп друзей или одиночных приключений. Тем не менее, эта стандартная структура выбора уровней вскоре может быть полностью обновлена, поскольку корпорация Roblox подает заявку на патент, который пересматривает то, как игроки находят игры.

Для непосвященных Roblox — это платформа для создания и создания онлайн-игр, где “любитель” разработчики игр собирают большую часть контента. Затем эти разработчики могут публиковать свои творения в сообществе с помощью простых инструментов развертывания. После выпуска этот контент может быть использован геймерами по всему миру, часто вместе в сети, через приложение для ПК, консоли, телефона или планшета. Короче говоря, компания позиционирует себя как удобное для детей пространство, где молодые разработчики игр могут зарабатывать деньги, продавая свои работы, а игроки могут принимать участие в этих творениях, в основном бесплатно.

Теперь то, как игроки Roblox воспринимают созданные пользователями игры, почти не изменилось за эти годы, а обычное развертывание представляет собой простое ранжирование того, что s " Популярный," "Рекомендуется" или "Лучшие оценки" в текущий момент, когда игрок запускает Roblox. Однако недавний патент, полученный корпорацией Roblox (и задокументированный для общественных интересов на Patentscope), направлен на то, чтобы определить, а затем ранжировать качество игры на основе того, как долго люди играют в нее.

Roblox скоро может ранжировать игры в зависимости от того, как долго в них играют

Хотя это кажется простым усовершенствованием стандартных категорий поиска, уже существующих в Roblox, ранжирование игр на основе игрового времени может иметь довольно серьезные последствия. В конце концов, Robloxпозволяет разработчикам монетизировать свои творения и зарабатывать деньги, приобретая в игре любые "Robux" потраченные игроками на указанные творения, при этом Robux является прибыльной виртуальной валютой Roblox. Таким образом, чем больше игроков в игре, тем выше вероятность того, что кто-то из них потратит Robux на опыт и принесет разработчикам реальную прибыль.

Имея это в виду, большинство разработчиков, безусловно, структурируют цикл создания игрового процесса и цели, чтобы они были более ориентированы на гринд, потому что чем сложнее победить, тем дольше игрок будет упорствовать и наращивать игровое время. Этот переключатель в распространении пользовательского контента в Roblox для акцентирования внимания на более длинном контенте (чтобы увеличить время игры), а не на коротких и приятных впечатлениях, не является чем-то новым в индустрии развлечений. Ведущие сайты, такие как YouTube, внедрили аналогичные модели ранжирования, что привело к тому, что многие создатели намеренно растягивали свои видео с ненужными наполнителями, чтобы успокоить алгоритм.

Итак, хотя ранжирование игр на основе того, оказывают положительное влияние на Roblox, нельзя игнорировать, насколько легко манипулировать таким алгоритмом для получения финансовой выгоды, а не художественного самовыражения. В связи с этим будет интересно посмотреть, как Roblox Corporation включит такую ​​функцию, оставив довольными как создателей, так и игроков.

Roblox уже доступен на ПК, Xbox One и мобильных устройствах.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий