Rust 2 не будет использовать Unity Engine после противоречивого объявления


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Последняя реакция на спорные изменения цен на движок Unity Technologies связана с очевидным подтверждением появления Rust 2.

Rust 2 не будет использовать Unity Engine после спорного объявления

Основные моменты

  • Rust 2 не будет использовать движок Unity из-за негативной реакции на новую модель ценообразования Unity и необходимости надежного система слежения.
  • Генеральный директор Facepunch Studios раскритиковал Unity за взимание платы после завоевания доли рынка с помощью традиционной модели лицензирования и сравнил ее с взиманием платы Adobe за каждый просмотр изображения, отредактированного в Photoshop.
  • <ли>Планы Unity по внедрению новой модели ценообразования вряд ли изменятся, несмотря на негативную реакцию разработчиков и предыдущие увольнения.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Rust 2не повторю «ошибку» своего предшественника, используя движок Unity, сообщил высокопоставленный представитель Facepunch Studios. Таким образом, этот последний пример негативной реакции разработчиков на входящие сборы за выполнение Unity стал явным подтверждением того, что продолжение Rust находится в разработке.

Unity разозлила многих разработчиков игр, объявив 12 сентября о новой модели лицензирования, которая вступит в силу 1 января 2024 года. Из-за пересмотренных цен некоторые из ее клиентов будут нести дополнительные расходы в зависимости от количества установок игр. , по цене до 0,20 доллара США за загрузку, превышающую фиксированный порог успеха. Разработчики, которые еще не платят хотя бы 2040 долларов США в год за план Unity Pro, будут платить комиссию, как только достигнут 200 000 установок за все время или 200 000 долларов США дохода за 12 месяцев.

< /п> <р>Генеральный директор Facepunch Studios Гарри Ньюман осудил изменения в своем блоге от 13 сентября, заявив, что новая стратегия ценообразования не имеет смысла за пределами сферы мобильных игр, а также создает множество проблем на всех платформах. Развивая этот вопрос, Ньюман сказал, что отслеживание установок «невозможно». из-за пиратства, бесплатных подарков, необходимости учитывать смену оборудования клиентами и ряда других проблем. Facepunch даже справился бы с дополнительными затратами, если бы Unity предоставила «безупречный» продукт. системы отслеживания», — написал чиновник, уточнив, что студия не «в ярости». из-за новых сборов, но решение Unity внедрить их после захвата значительной доли рынка с помощью традиционной модели лицензирования с единой комиссией.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Rust 2 не будет использовать Unity Engine после скандального объявления

Ньюман сравнил идею о том, что движок будет взимать плату за загрузку игр, с гипотетическим сценарием, в котором Adobe решила взимать плату за каждый просмотр изображения, отредактированного в Photoshop. «Доверие потеряно», — сказал он. в заключение он добавил, что Rust 2 «не повторит ту же ошибку снова»; с помощью Unity. Это небрежное замечание является первым официальным упоминанием сиквела Rust, хотя до сих пор неясно, находится ли игра уже в активной разработке.

Несмотря на продолжающуюся негативную реакцию разработчиков на грядущие изменения цен, Unity, похоже, вряд ли откажется от своих планов, которые, по-видимому, были сделаны в попытке повернуть вспять ее уменьшающееся состояние. Похоже, что у производителя двигателей уже некоторое время возникают проблемы, о чем свидетельствует тот факт, что сотни сотрудников Unity потеряли работу еще в мае. Сокращение штата в середине года стало третьим раундом увольнений в Unity с начала 2022 года. Оно произошло одновременно с объявлением о том, что компания также сократит вдвое количество офисов.

Поэтому Unity уволила около 1100 сотрудников последние 20 месяцев, когда генеральный директор Джон Риччиелло назвал майский раунд сокращений попыткой «упорядочить»; операции. Этот шаг был не единственным источником плохой рекламы компании в последнее время: он произошел всего через несколько месяцев после того, как генеральный директор Unity оскорбил разработчиков игр, которые не уделяют приоритетное внимание монетизации.

Источник: Гарри Ньюман


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий