Рынок компьютерных игр в Японии почти удвоился с 2024 года

Автор Шон Мюррей. Опубликовано 15 минут назад.

Япония стремится к компьютерному будущему.

Рынок компьютерных игр в Японии почти удвоился с  2024  года

Несмотря на то, что некоторые японские издатели игр беспокоятся о будущем игрового населения страны, в новом отчете говорится, что по крайней мере один сегмент японского игрового рынка переживает бум.

Еженедельник Famitsu (через Games Industry.biz) недавно опубликовал отчет японского аналитического центра Kadokawa Ascii Research Laboratories, в котором проанализирован рынок компьютерных игр Японии. В отчете говорится, что рынок компьютерных игр в Японии почти удвоился с 2024  года и достиг 131,3 млрд в 2021 году (примерно 900 млн долларов США).

На долю ПК приходилось почти 7 процентов всего игрового рынка Японии, который в 2021 году оценивался примерно в 2 триллиона иен (13,7 миллиарда долларов). На этом рынке в значительной степени преобладают мобильные игры, за которыми следуют домашние консоли, а затем ПК. В прошлом году в Японии было 16 миллионов геймеров на ПК, что составляет около 30 процентов от общего числа геймеров Японии (по оценкам, 55,4 миллиона в 2021 году). В 2015 году это число составляло всего 11 миллионов. Из этих 16 миллионов 4,5 миллиона говорят, что играют исключительно на ПК, что более чем в два раза превышает число эксклюзивных компьютерных игроков в Японии в 2015 году.

ВИДЕО ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ

С  2024  года рынок компьютерных игр в Японии вырос почти вдвое

Аналитик Kantan Games доктор Серкан Тото предположил, почему рынок компьютерных игр Японии переживает бум. Двумя мотивами могут быть проблемы с поставками PS5 и пандемия, заставляющая геймеров искать развлечения везде, где они могут. Также наблюдается «растущее признание иностранных и инди-игр». продаются в Steam и Epic Games Store, а также другие японские издатели, выпускающие игры для ПК, такие как Final Fantasy 14.

"Игры для ПК никогда не умирали в Японии, и их нишевый характер всегда был немного преувеличено, на мой взгляд, — сказал Тото. «Я считаю, что в ближайшие несколько лет в Японии сохранится тенденция к увеличению индустрии компьютерных игр. Например, Valve заявляет, что Япония не только наконец-то вошла в десятку лучших стран Steam, но и в настоящее время может похвастаться одним из самых высоких темпов роста в мире».

Тото также может иметь в виду недавние заявления Эрика Петерсона из Valve, который сказал, что игровая сцена для ПК в Японии растет быстрее, чем где-либо еще в мире. Он сослался на популярность портативных игр в Японии из-за успеха Steam Deck, который может поднять статистику компьютерных игр в Японии еще выше.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий