Сид Мейер говорит, что игры должны фокусироваться на развлечениях, а не на деньгах

Дизайнер считает, что игры сбились с пути.

Сид Мейер говорит, что игры должны фокусироваться на развлечениях, а не на деньгах

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2019/12/Great-Sid-Meier-Games-That -Arent-Civilization_Feature-Image.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

Ключевая фигура, стоящая за франшизой Civilization, Сид Мейер считает, что игры должны фокусироваться на удовольствии, а не на развлечениях. Деньги. Дизайнер считает, что компаниям есть что терять, если они продолжат настаивать на монетизации.

Эта новость появилась в недавнем интервью BBC, в котором Мейер рассказывает о таких вещах, как микротранзакции, лутбоксы и загружаемый контент. Главный вывод заключается в том, что Мейер в основном занимается поиском развлечений. «Настоящая проблема и реальная возможность — это сосредоточиться на игровом процессе», — сказал он. — отметил дизайнер.

«Люди могут предположить, что игра будет интересной и что для успеха ей нужно больше кинематографии, монетизации или чего-то еще. Но если ядра просто нет при хорошем геймплее, то это не сработает”

В последние годы разработчики стали полагаться на различные формы монетизации для финансирования своих все более дорогих игр. Мейер, однако, считает, что дизайн теряется во всей этой суматохе. Он сказал, что создание отличного геймплея относительно недорого и в долгосрочной перспективе приносит непропорционально большую прибыль.

«В каком-то смысле геймплей дешев», — сказал он. — пояснил Мейер. «Часть гейм-дизайна очень важна, но не требует тысяч актеров, как некоторые другие аспекты. Таким образом, возможно, легко упустить из виду, насколько важны инвестиции в игровой дизайн и игровой процесс"

Мейер критически относится к мнению многих руководителей о том, что компаниям необходим постоянный рост. "Есть много других способов, которыми люди могут провести свободное время" он указал. “Я думаю, как работает интернет, когда начинают происходить изменения, все бегут на ту сторону корабля”

Сид Мейер говорит, что игры должны быть сосредоточены на развлечениях, а не на деньгах

"Я думаю, мы должны быть уверены, что наши игры по-прежнему высокого качества и в них интересно играть. Сейчас так много развлечений” — сказал Мейер. “Мы находимся в хорошем положении, но мы должны быть уверены, что понимаем, насколько важен геймплей и как именно этот движок делает игроков счастливыми, вовлеченными и веселыми"

Мейер считает, что компании должны думать об играх не только в денежном выражении. Для него в центре внимания всегда должен быть игровой процесс.

"Это то, что является уникальным, особенным и привлекательным в играх как форме развлечения," — отметил дизайнер. «Когда мы забываем об этом и решаем, что это монетизация или другие вещи, не связанные с геймплеем, когда мы начинаем забывать о создании отличных игр и начинаем думать об играх как о средстве или возможности для чего-то еще, это ;s когда мы немного отклоняемся от пути.»

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий