Сигэру Миямото изначально хотел более реалистичную игру Wind Waker, но «съежился» от художественного стиля

Поклонники узнают, что первоначальное видение Сигэру Миямото The Wind Waker было более реалистичным, и, как сообщается, он «съеживался» от художественного стиля игры.

Сигэру Миямото изначально хотел сделать игру Wind Waker более реалистичной, но художественный стиль его

Что касается любимых игр Nintendo, The Legend of Zelda: The Wind Waker — один из любопытных случаев компании. Когда игра была впервые выпущена в 2002 году, она была высоко оценена и любима критиками, но многие фанаты отнеслись к ней очень резко. Комбинация факторов с самого начала создала игре плохую репутацию: некоторым из этих фанатов не очень нравилась мультяшная и беззаботная идея игры с соответствующим графическим стилем. Однако по прошествии многих лет многие фанаты теперь с любовью вспоминают эту игру и считают ее одной из лучших игр Zelda всех времен.

Теперь особенно фанаты помнят The Legend of Zelda: The Wind Waker за то, что она такая яркая и яркая, но при этом сохраняет те же аспекты, что и Zelda.сериал такой запоминающийся. Однако в то время фанаты ожидали более реалистичного и мрачного художественного стиля, основанного на успехе предыдущих консольных игр Ocarina of Time и Majoras Mask. Создатель сериала Сигэру Миямото также сомневался в художественном стиле игры во время разработки.

Канал YouTube DidYouKnowGaming просматривал старые интервью в поисках интересных подробностей об игре39. ;s разрабатывает свое последнее видео. Одна запись в японском журнале Nintendo Dream показала, что Миямото, по-видимому, «съеживался». после просмотра Wind Wakerтеперь уже ставший культовым художественный стиль cel-shaded. Изначально он хотел сделать игру более реалистичной, как в вышеупомянутых играх для N64, но команда художников предложила Toon Link на этапе разработки концепции, и разработчикам это не понравилось.

Однако Миямото никогда не упоминал об этом во время разработки, и когда ему представили рисунок Wind Waker с цел-шейдингом, он сомневался, что игра будет продаваться. Продюсер сериала Эйдзи Аонума заявил, что Миямото цепляется за идею реалистичной Zelda.игру, и даже сказал, что «еще не поздно изменить курс» для этого. Несмотря на то, что Миямото сомневался в направлении игры, он позволил Wind Waker продолжить работу, поскольку, очевидно, потребовалось бы десять лет, чтобы сделать более реалистичную игру с командой. они были в то время.

Несмотря на первоначальную негативную реакцию, The Wind Waker станет одним из сериалов самых любимых игр, а в 2013 году для Wii U был выпущен ремастер HD. Серия Zelda получит более реалистичную и суровую игру в 2006 году благодаря Twilight Princess, которая В 2016 году для той же консоли также был выпущен HD-ремастер. В настоящее время обе эти игры привязаны к этим старым консолям, хотя слухи о портах Switch для этих HD-версий ходили ранее в этом году.

The Legend of Zelda: The Wind Waker доступна на GameCube, HD-версия — на Wii U.

Источник: Nintendo Everything

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий