Синдзи Хашимото объявил об уходе из Square Enix

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 5 минут назад

После 27 лет и более 100 игр Хашимото, наконец, объявляет о своем уходе.

Синдзи Хасимото объявляет об уходе из Square Enix

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/Hashimoto --- через Twitter.jpg?q=50fit=containw=943h=500dpr=1.5"/><р>Синдзи Хашимото официально объявил о своем уходе из Square Enix. Бывший бренд-менеджер Final Fantasy и исполнительный директор Square Enix сделал сегодня объявление в Твиттере.

"Всем доброго времени суток. С сегодняшнего дня, 31 мая, я увольняюсь с работы в связи с выходом на пенсию», - говорится в сообщении. написал Хашимото. "За время своего пребывания в должности я работал со многими людьми из разных областей. С этого момента я хотел бы поддерживать Square Enix как фанат. Большое спасибо.»

Отставка Хашимото не стала неожиданностью. На прошлогоднем Digital Fan Fest Хашимото объявил, что уходит с поста бренд-менеджера Final Fantasy, и представил свою замену, Ёсинори Китасэ. В течение прошлого года Хашимото работал корпоративным консультантом, по сути, обучая своего преемника перед выходом на пенсию. Теперь, когда Хашимото 64 года, у него достаточно времени, чтобы поиграть в Final Fantasy 14.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

В течение 27 лет Хашимото был продюсером или исполнительным продюсером почти каждой когда-либо выпущенной игры Final Fantasy, включая Final Fantasy 7 Remake, Neo: The World Ends With You, все три Kingdom Hearts и The Last Remnant. . Хашимото работал над более чем 100 играми с тех пор, как присоединился к Square Enix в 1995 году (когда это была еще просто Squaresoft), и более десяти лет работал бренд-директором Final Fantasy. Хашимото также возглавлял 1-й производственный отдел Square Enix с тех пор, как он существует. Наслаждайтесь выходом на пенсию, мистер Хашимото.

Одной из многих игр Final Fantasy, над которыми работал Хашимото, был римейк Final Fantasy 10 HD, что делает его, по крайней мере, частично ответственным за Blitzball и его недавнее введение в канон «Звездных войн». В одном из недавних романов по «Звездным войнам» автор Майк Чен объяснил, что в детстве он был большим поклонником этой игры и что ему просто нужно было протащить ее в «Звездные войны».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий