Система ядра брони Halo Infinite будет изменена в следующем сезоне

Игроки Halo Infinite могут рассчитывать на значительное расширение свободы настройки благодаря предстоящей переработке системы ядра брони.

Система ядра брони Halo Infinite будет изменена в следующем сезоне

Поклонники Halo Infinite скоро получат гораздо больше свободы в настройке своей брони, спасибо к предстоящим изменениям в спорной системе ядра брони. В официальной прямой трансляции Halo Infinite Season 2 было подтверждено, что разработчики стремятся снять ограничения, вызванные системой ядра брони.

Когда Halo Infinite< /эм>Многопользовательский режим, запущенный в ноябре 2021 года, изначально имел огромное количество пользователей благодаря своей бесплатной модели. Тем не менее, система ядра брони Halo Infinite была предметом разногласий среди давних поклонников Halo из-за ее ограниченного характера по сравнению с системами настройки предыдущих Галотитулы. Ядра брони служат базовым пресетом для настройки, и игроки вынуждены выбирать части брони, характерные для выбранного ими ядра брони. Эту систему критиковали за то, что она значительно ограничивала возможности настройки и напрасно ограничивала возможности смешивания и сопоставления.

В прямом эфире, демонстрирующем 2-й сезон Halo Infinite, Джерри Хук, 343 Industries Глава отдела дизайна подтвердил, что его команда хотела удалить текущую систему ядра брони. Понимая, что система ядра брони была шагом назад для настройки, Джерри Хук сказал: «Мы действительно потеряли силу, которая была в Halo: Reach и Halo 3.привел к франшизе, позволяющей игрокам смешивать и сочетать все». В таких играх, как Halo: Reach и Halo 3, игроки могли свободно надевать шлемы, элементы доспехов и окрашивать доспехи, что делало персонализацию доспехов важный аспект многопользовательского прогресса, поскольку игроки стремились разблокировать больше фигур.

Система ядра брони Halo Infinite будет изменена в следующем сезоне

Включение полного набора параметров настройки потребует некоторой работы от 343 Industries. Первоначально это будут только шлемы, визоры и цветные покрытия, которые не будут ограничены бронеядрами, так как они легче реализуются. В конце концов, это будет распространяться на остальные части брони, такие как плечи и нагрудные пластины. Скорее всего, это не будет включать доспехи, такие как доспехи Ёрои в самурайском стиле из события Fracture: Tenrai, из-за их уникальной формы, несовместимой с большинством частей спартанских доспехов. Отказ от основной системы брони также может означать, что будущие доспехи событий могут быть спроектированы так, чтобы они были более приспособлены к настройке.

Это всегда хороший знак, когда разработчики прислушиваются к отзывам игроков и следуют им. соответствующие изменения. Франшиза Halo имеет долгую историю свободы настройки, и хотя система ядра брони задумывалась как уникальная и интересная версия формулы, в конечном итоге это привело к более поверхностному опыту для игроков, пытающихся выразить себя через свои уникальные доспехи. Это изменение, наряду с другим новым контентом 2-го сезона Halo Infinite, таким как новые карты и режимы, может помочь оживить угасающую многопользовательскую игру Halo Infinite. сообщества.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий