Skyrim Player показывает, как неуклюже может выглядеть кастинг заклинаний с камерой от третьего лица

Один наблюдательный игрок Skyrim замечает довольно странный случай во время произнесения заклинаний от третьего лица.

 Skyrim Player показывает, как неуклюже может выглядеть кастинг заклинаний с камерой от третьего лица

Многие участники игрового сообщества считают, что The Elder Scrolls 5: Skyrim быть одной из величайших игр всех времен. Skyrim с его обширной детализированной средой, запоминающимися персонажами и обширным разнообразием подходов к игре, безусловно, может многое предложить с точки зрения содержания. Однако игроки часто сталкиваются с чрезвычайно странными сбоями в Skyrim .

На протяжении многих лет Skyrim и ошибки стали скорее синонимами друг друга. Хотя в Skyrim есть ряд сбоев, для многих поклонников игры технические недостатки делают ее более уникальной и запоминающейся, и многие фанаты применяют эти ошибки в различных аспектах сетевой Скайрим культура. Однако этот самый последний сбой - тот, который может наблюдать практически любой игрок.

Пользователь Reddit по имени RoastedSpaceLizard заметил это во время произнесения заклинаний в Skyrim от третьего лица модель персонажа изгибается вверх и вниз в чрезвычайно причудливой усадьбе. В зависимости от того, направляет ли игрок камеру вверх или вниз, модель персонажа будет изгибаться и искажаться так, как иначе игроки никогда не заметили бы, играя в игру в режиме от первого лица.

Skyrim Player показывает, насколько неудобно использование заклинания с помощью камеры от третьего лица

 Skyrim Player Показывает, как неуклюже может выглядеть кастинг заклинаний с камерой от третьего лица

В некотором смысле, это имеет смысл, почему модели изгибаются именно таким образом. Если игрок находится в активном бою в режиме от первого лица, он может направлять и перенаправлять камеру в любом направлении, но в режиме от третьего лица игрок все равно должен наносить урон врагам в определенных направлениях и на определенных расстояниях, и, следовательно, камера должна учитывать это. Например, если игрок сражался с драконом в Skyrim или с каким-либо другим воздушным противником, ему все равно нужно было бы направить камеру вверх, чтобы нанести урон.

Это 39; удивительно, что игроки до сих пор сталкиваются с подобными вещами в Skyrim. Игре более десяти лет, и ей не только удалось сохранить свою популярность, но и игроки все еще находят в ней что-то новое. Несмотря на недавний выпуск Skyrim Anniversary Edition , который добавляет в игру дополнительный контент, все еще впечатляет, что игроки все еще замечают такие мелкие детали.

Будет интересно посмотреть, что ждет серию Elder Scrolls в будущем. Прошло несколько лет с тех пор, как Bethesda впервые анонсировала The Elder Scrolls 6 , и дополнительной информации практически не было. Хотя, честно говоря, у Bethesda было много проблем, что связано с вышеупомянутым выпуском Skyrim Anniversary Edition и предстоящим выпуском Starfield , запуск которого намечен на следующий. год.

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий