Sledgehammer Games тестирует новую систему возрождения для Call of Duty: Vanguard

Sledgehammer Games начинает тестирование новой логики появления в многопользовательских матчах Call of Duty: Vanguard, которая должна быть менее жесткой.

Sledgehammer Games тестирует новую систему возрождения для Call of Duty: Vanguard

Поскольку многопользовательские шутеры от первого лица стали популярным жанром, нерест стал предметом споров. Серия Call of Duty ничем не отличается, но Call of Duty: Vanguard вернула эту критику в центр отзывов сообщества. Хотя отзывы о возрождении обычно игнорируются, Call of Duty: VanguardРазработчик Sledgehammer Games нарушил традицию. Он работает над улучшенной системой возрождения, и его первый запуск теперь доступен в виде экспериментального плейлиста.

В сообщении, опубликованном через Sledgehammer Games' Аккаунт в Твиттере, Call of Duty: VanguardРазработчик подтвердил, что запустил свой запланированный экспериментальный плейлист, чтобы проверить новую логику появления игроков. При воспроизведении нового плейлиста игроки должны появляться в местах, которые кажутся «менее случайными». В частности, Sledgehammer говорит, что основная цель этой новой логики возрождения — разместить игроков там, где им не будет угрожать вражеский игрок.

Плейлист в вопросе будет относительно ограниченным, по своей природе. В плейлисте будут доступны три карты: Shipment, Das Haus и Dome. Оттуда можно будет играть в четырех различных игровых режимах, включая Team Deathmatch, Kill Confirmed, Domination и Hardpoint. Sledgehammer говорит, что новая логика появления будет лучше распознаваться в режимах игры, основанных на целях, хотя Call of Duty: Vanguardигроки по-прежнему должны сосредоточиться на режимах, в которые они играют чаще всего, чтобы обеспечить наилучшую обратную связь.

Once Call of Duty: Vanguardигроки попробовали новый экспериментальный плейлист и сформировали мнение о новой логике появления, Sledgehammer провел опрос, чтобы записать отзывы. Опрос включает в себя такие вопросы, как: нужно ли слишком много времени, чтобы вернуться в бой, чувствуют ли себя предсказуемые появления, больше или меньше они столкнулись с ловушками возрождения и хотят ли они, чтобы новая система возрождения была реализована в полной мере Vanguard < /em>experience.

Нет информации о том, планирует ли Sledgehammer в ближайшее время ввести эту экспериментальную логику появления в основной игре. У этого экспериментального плейлиста также нет объявленной даты окончания. Sledgehammer, скорее всего, не будет работать до тех пор, пока это необходимо, чтобы собрать отзывы, а затем определить дату выпуска в зависимости от того, считает ли он, что логика готова к запуску или нет. Это может занять дни, недели или месяцы.

Что в конечном счете настолько интересно в этой ситуации, так это то, что Sledgehammer слышал, как игроки&#39 разочаровался в сообществе Call of Duty: Vanguard и решил принять соответствующие меры. Критика порождений часто игнорируется, но это такая ключевая система в многопользовательских шутерах. Даже небольшие улучшения в системе появления Vanguard будут иметь большое значение.

Call of Duty: Vanguard уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий