Слух: EA может позволить геймерам озвучивать своих игровых персонажей в будущем

EA патентует технологию, которая потенциально может позволить внутриигровым персонажам общаться в игре голосом своего игрока.

Слух: EA может позволить геймерам озвучивать своих игровых персонажей в будущем

Основные моменты

  • EA запатентовала технологию, которая позволяет игрокам использовать собственный голос для общения внутриигровых персонажей, что потенциально может совершить революцию в игровой индустрии.
  • В технологии используется модуль синтезатора, преобразователь голоса и вокодер для репликации игроков голоса и дать игровым персонажам возможность говорить на языке игроков. голос.
  • <ли>Некоторые геймеры имеют неоднозначное мнение об этой технологии, опасаясь возможности услышать собственный голос в игре и потенциальных проблем с авторскими правами. Однако эта технология также может привести к впечатляющей озвучке в будущих играх.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Electronic Arts запатентовала технологию, позволяющую геймерам озвучивать своих игровых персонажей. Этот патент является последним достижением EA по внедрению инноваций в игровую индустрию.

Игровая индустрия не новичок в инновационных технологиях, которые способствуют ее дальнейшему развитию, и EA запатентовала многие из них за последние несколько лет. Издатель подал патент, который позволяет играм менять фоновую музыку, чтобы она отражала действия игроков. эмоции в апреле 2023 года. Компания также запатентовала систему, которая позволяет разработчикам создавать более реалистичные модели и анимацию и предоставляет геймерам новые способы управления своими внутриигровыми персонажами в 2022 и 2021 годах соответственно. Похоже, издатель намерен поддержать эту тенденцию с помощью своего последнего патента.

 Слух: EA может позволить геймерам озвучивать своих игровых персонажей в будущем

Связанные
Патент Electronic Arts может изменить способ обращения игроков с валютой в онлайн-играх

Патент EA может изменить подход игроков к валюте в онлайн-играх, предоставляя возможность использования нескольких игровых валют для своих франшиз. <р>В отчете VeryAli Gaming указывается, что EA запатентовала технологию, которая якобы позволяет игрокам заставлять своих игровых персонажей общаться с помощью голоса. Согласно патенту, запатентованная EA технология будет использовать модуль синтезатора, преобразователь голоса и вокодер для репликации игроков. голоса и позволять своим игровым персонажам говорить то, что хотят игроки, используя свои собственные голоса. Эта технология эффективно превращает игроков в актеров озвучивания их игровых персонажей, что может привести к различным результатам.

Слух: EA может позволить геймерам озвучивать своих игровых персонажей в будущем

Процесс, лежащий в основе технологии, начинается, когда игрок вводит то, что хочет сказать его персонаж, в модуль синтезатора. VeryAli Gaming отметила, что входные данные могут быть текстовыми, что позволяет игрокам вводить то, что они хотят сказать от своего игрового персонажа. Затем модуль создает исходные акустические характеристики, которые служат голосом или стилем игры — в данном случае, голосом игрока. После этого модуль синтезатора отправит акустические характеристики в преобразователь голоса, который затем объединит их со встроенным целевым динамиком игрока, чтобы воспроизвести голос игрока для игрового персонажа.

< р>Патент EA заставляет некоторых геймеров вздрагивать при мысли о том, что их игровые персонажи используют собственный голос для общения в игре. Многие в субреддите Reddit r/GamingLeaksAndRumors заявили, что не хотят слышать свой голос через своего внутриигрового персонажа и что для озвучивания они будут использовать голос знаменитости, которая им нравится, а не свой собственный. их характер. Однако это может вызвать проблемы с авторскими правами, аналогичные тем, которые возникли у актера озвучивания Пола Эйдинга, чьи голоса фанаты воссоздали с помощью ИИ без его разрешения.

С другой стороны, патент EA может приводят к результатам, которые могут соперничать с лучшей или худшей озвучкой в ​​индустрии видеоигр на сегодняшний день. Результаты могут быть такими же великолепными, как озвучка в играх Disco Elysium и The Last of Us, или такими же плохими, как у Питера Динклэйджа. производительность в роли ИИ-компаньона Destiny, Призрака, и оригинальной игры Resident Evil . Однако, поскольку на данный момент технология является лишь запатентованной, еще неизвестно, смогут ли геймеры когда-нибудь получить ее в свои руки.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий