Слух: недавний эксклюзив для Xbox плохо продавался, несмотря на восторженные отзывы

Несмотря на восторженные отзывы, недавний эксклюзив для Xbox не особенно хорошо продавался, по словам известного инсайдера отрасли.

Слух: недавний эксклюзив для Xbox плохо продавался, несмотря на восторженные отзывы

Tango Gameworks Эксклюзивно для Xbox Hi-Fi RushПо словам известного инсайдера отрасли, он не особенно хорошо продавался, несмотря на огромную критику. Этот редкий детальный анализ коммерческой эффективности игры, опубликованной Bethesda, противоречит довольно распространенному мнению, что Hi-Fi Rush имела большой успех.

Разработчики Evil Within и Ghostwire: Tokyo неожиданно выпустили свою последнюю игру 25 января. Решение скрыть Hi-Fi Rushво время трансляции Xbox и Bethesda Developer_Direct вызвало немало шума, не в последнюю очередь потому, что игры, собирающие восторженные отзывы, редко появляются из ниоткуда.

ПРОКРУТИТЕ ДО ПРОДОЛЖАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ

Однако, по словам репортера Джеффа Грабба, эта положительная реклама могла быть достигнута за счет невысоких продаж. Выступая в выпуске своего подкаста от 20 апреля, известный инсайдер индустрии сказал Hi-Fi Rush"не заработал денег, которые должен был заработать" со ссылкой на неназванные источники. Грабб предположил, что такая низкая производительность может быть связана с тем, что Hi-Fi Rush был доступен в Xbox Game Pass с первого дня. Хотя сам запуск был неожиданным, немедленное добавление игры к службе подписки было само собой разумеющимся, поскольку Tango Gameworks принадлежит дочерней компании Microsoft ZeniMax Media.

Хотя эта инсайдерская учетная запись не попала ни в какие подробнее о коммерческой эффективности Hi-Fi Rush, заявление о невысоких продажах предполагает, что издатель игры может не захотеть выпускать неожиданные релизы в ближайшем будущем. Для контекста, это была идея Bethesda скрыть Hi-Fi Rush.

Учитывая такое положение дел, успех Hi-Fi Rush– или их отсутствие – не обязательно приведет к каким-либо серьезным изменениям в Xbox Game Studios. Отчасти это связано с тем, что у Microsoft достаточно невмешательный подход к тому, как она управляет своими разработчиками, поэтому у ее дочерних компаний на самом деле нет единой стратегии публикации, которая была бы достаточно подробной, чтобы предоставить свод правил для таких вещей, как неожиданность. релизы. Во-вторых, Xbox уже анонсировала новые сюрпризы в духе GoldenEye 007 и Hi-Fi Rush, которые запланированы на вторую половину 2023 года.

Это тем не менее, эта недавно появившаяся инсайдерская учетная запись еще раз подчеркивает, как Xbox Game Pass может снизить продажи игр. Сама Microsoft недавно признала это во время продолжающихся споров с регулирующими органами по поводу предстоящего приобретения Activision Blizzard. Тем не менее, компания также настаивает на том, что запуск Xbox Game Pass в первый день не обязательно приводит к снижению доходов сторонних издателей. Помимо различных форм денежной компенсации, Microsoft ранее утверждала, что Xbox Game Pass также предлагает своим партнерам повышенную видимость, что потенциально может привести к более долгосрочным продажам.

Hi-Fi Rush теперь доступен на ПК и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий