Слух: в Pokemon GO может появиться реклама

Группа сбора данных могла обнаружить, что в Pokemon GO появляется больше рекламы.

Слух: в Pokemon GO может быть добавлена ​​реклама

Утечка данных обнародовала информацию из следующего обновления Pokemon GO, из которой следует, что в игру может быть добавлена ​​новая реклама. Хотя реклама уже была в Pokemon GO, эти новые объявления могут быть навязчивыми всплывающими окнами, которые загромождают пользователей экраны.

Утечка, возникшая из аккаунта Pokeminers в Твиттере, опубликовала рекламу вместе с другими новыми активами, добавленными в Pokemon GO.. Согласно твиту, все рекламные ресурсы предназначены для всплывающих окон Google admob. Эти объявления являются типичными всплывающими окнами, которые можно найти в большинстве мобильных игр, и, если они совместимы с другими играми, они будут отображаться на экранах игроков экраны часто и случайным образом.

Пользователи Twitter ответы были разными из-за навязчивой рекламы в Pokemon GO, и раздел комментариев под Pokeminers твит был быстро перехвачен пользователями, высказывающими мнения и разочарования. Многие из пользователей жаловались, что игра уже достаточно монетизирована и больше не нуждается в рекламе. Другие заявили, что удалят или выйдут из игры, если в игру будет добавлена ​​​​реклама. Некоторые пользователи опасались, что эти активы приведут к добавлению видеорекламы и услуг на основе подписки. Несколько пользователей задавались вопросом, насколько навязчивой может быть эта реклама, и надеялись, что реклама даст дополнительные преимущества в Pokemon GO, которые игроки смогут игнорировать.

До этого момента игроки были довольны. с тем, как Pokemon GO занимался рекламой. Многие внутриигровые рекламные объявления предлагали косметические аксессуары для игроков, такие как фирменная одежда, спонсируемые поке-стопы и рекламные воздушные шары. Разница между этой рекламой и просочившейся рекламой заключается в том, что реклама, которая в настоящее время находится в игре, не является навязчивой и, в случае покестопов и рекламных шаров, вознаграждает игроков за взаимодействие с ними.

Если это так новая навязчивая реклама ничем не отличается от другой рекламы для игр, если ее добавить, она заставит ловить или сражаться в Pokemon GO гораздо более утомительный игровой опыт и уменьшить погружение игроков. Представьте себе игрока, прогуливающегося по своему местному парку, готового поймать покемона, только чтобы случайно нажать на всплывающее окно другой игры вместо того, чтобы бросить покебол. Игры с такой навязчивой рекламой, как правило, максимально вплетают ее в игровой процесс, и если ее добавить, возможно, реклама будет появляться при запуске, между битвами и внутри игровых меню.

Однако, это информация, полученная из данных, и есть вероятность, что эти объявления не будут добавлены в игру. Возможно, информация неточна или неверна, что означает, что игроки гнев необоснованный. Если будет подтверждено, что эти объявления будут добавлены позже, также есть шанс, что Niantic, разработчик Pokemon GO, откажется от своего решения, если достаточное количество игроков протестует. их решение, но только время покажет, в каком направлении будет развиваться будущее Pokemon GO.

Pokemon GO теперь доступно на мобильных устройствах.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий