Со-директор Skull Bones покинул Ubisoft ради «новых захватывающих приключений»

Великий исход продолжается, поскольку Ubisoft теряет еще одного директора игры.

Со-директор Skull  amp; Bones покинул Ubisoft ради  quot; нового захватывающего Приключения

Череп amp; Кости продолжает страдать от смены менеджеров. Директор совместной игры Антуан Генри недавно объявил о своем уходе из Ubisoft после 15 лет работы в компании.

quot; Прощай, Ubisoft! Спустя почти 15 лет сегодня был мой последний день quot; написал Генри (через VGC). «Я благодарен людям, которых я встретил, и за то, что они принесли мне профессионально и лично. Надеюсь, я смог немного отдать. Скоро впереди новые захватывающие приключения! Rdquo;

Согласно его профилю в LinkedIn, Генри начал работать в Ubisoft в 2007 году в качестве игрового дизайнера для Rayman Raving Rabbids 2. Затем он прошел через несколько игр, в том числе многие другие игры Rabbids, два отмененных проекта и Just Dance 4. Затем он перешел на следующий уровень. должность старшего гейм-дизайнера в 2013 году в Watch Dogs, прежде чем стать ведущим игровым дизайнером в Skull amp; Bones в 2014 году. В 2017 году его снова повысили до заместителя директора игры, но он перестал работать над Skull amp; Bones as Ubisoft посвятила ресурсы Assassins Creed Valhalla. Он вернулся в Skull amp; Кости в 2021 году, где он объявил о своей отставке незадолго до Нового года.

Череп  amp; Bones со-директор покинул Ubisoft ради

Работая содиректором в Skull amp; Кости, Генри был «ответственным за все функции, разработанные студиями в Сингапуре, Чэнду и Филиппинах». Он также напрямую руководил тремя дизайнерами, выполняющими «трансверсальную роль», чтобы поддерживать направление игры.

Согласно отчету от прошлого лета, этого направления, похоже, нет. Череп amp; Bones находился в разработке в течение восьми лет и обошелся Ubisoft более чем в 120 миллионов долларов, и остается в разработке только благодаря «щедрым субсидиям»; предоставлено правительством Сингапура. Однако постоянная смена менеджеров привела к многочисленным изменениям дизайна и отсутствию направления. В сочетании с обгоревшими сотрудниками и токсичной рабочей средой, команда, работающая над Skull amp; Кости моложе, чем когда-либо.

В несколько менее удручающих новостях Ubisoft Rainbow Six Extraction только что объявила о том, что в день релиза она будет доступна в Xbox Game Pass, что стало еще одной причиной для подписки на службу подписки Xbox. .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий