Соавтор Dead Space покидает основанную им компанию

Соавтор Dead Space покидает основанную им компанию спустя четыре года после неудачного запуска первой игры студии.

Соавтор Dead Space покидает компанию, которую он основал

Основные моменты

  • Соавтор Dead Space Глен Шофилд покидает Striking Distance Studios (SDS) после разочаровывающего выпуска The Callisto Protocol.
  • <ли>Директор по развитию Стив Папуцис вступит в должность нового генерального директора, что станет вторым разом, когда он возглавит одну из команд Шофилда.

  • Последствия ухода Шофилда еще предстоит увидеть, но в настоящее время компания рекламирует несколько неисполнительных должностей, что указывает на потенциальную фазу роста.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ Соавтор

Dead Space Глен Шофилд покидает Striking Distance Studios (SDS) через четыре года после основания студии в Сан-Рамоне, Калифорния. -основанный разработчик. Его уход последовал за разочаровывающим выпуском The Callisto Protocol, первой игры компании, продажи которой сильно не оправдали ожиданий.

Игра ужасов выживания, позиционируемая как духовный преемник Dead Space, дебютировала на ПК и двух последних поколениях консолей в декабре 2022 года, вызвав неоднозначные отзывы и реакцию игроков. Вялый прием способствовал тому, что Протокол Каллисто не оправдал ожиданий по продажам, вытекающих из его, как сообщается, бюджета ААА.

Примерно десять месяцев спустя Шофилд уходит из компании, «решив использовать новые возможности». — говорится в заявлении для СМИ, предоставленном Game Rant. Компания Krafton, материнская компания SDS, назначила новым генеральным директором директора по развитию Стива Папуциса. Это второй раз, когда Папуцис возглавит одну из команд Шофилда, уже сделав это после того, как уходящий генеральный директор SDS покинул Visceral Games – ранее EA Redwood Studios – в 2009 году. Дуэт пошел еще дальше, поскольку они впервые сотрудничал с Crystal Dynamics в конце 90-х годов.

Хотя сам Шофилд назвал такой поворот событий «горько-сладким», он назвал Папуциса подходящим человеком, который продолжит возглавлять разработчика. «Я знаю, что студия в надежных руках», — сказал он. он пояснил в заявлении для СМИ, распространенном компанией. SDS предположила, что этот шаг готовился уже некоторое время, показав, что он «тщательно планировался». для этой недавно объявленной смены руководства, чтобы избежать какого-либо влияния на ее повседневную деятельность. «Наши кадры остаются главным приоритетом», — сказал он. сообщила компания вскоре после того, как в начале августа были уволены десятки разработчиков Протокола Каллисто.

Последствия ухода Шофилда из Striking Distance Studios еще предстоит увидеть. На данный момент его уход просто пополнит список вакансий, которые компания стремится заполнить, при условии, что от нового генерального директора не будут ожидать двух шляп. По состоянию на 19 сентября студия объявляет о восьми неисполнительных должностях, а также принимает общие заявки от художников и программистов, что указывает на то, что она снова стремится к росту после летних увольнений. Согласно обзору команды, опубликованному на официальном сайте, в настоящее время у разработчика работают 88 сотрудников, не входящих в его высшее руководство. Согласно общедоступным данным LinkedIn, численность персонала компании после ухода Шофилда составила 131 человек.

В то время как знаменитый дизайнер видеоигр приобрел известность благодаря Dead Space Позже его авторитет вырос после того, как он стал соучредителем Sledgehammer Games и продал ее Activision в течение четырехмесячного периода, закончившегося в ноябре 2009 года. После девяти лет работы в игровом гиганте Шофилд покинул Activision в конце 2024 года и основал компанию SDS. в следующем году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий