Содиректоры «Одни из нас, часть 1» говорят, что сдержанность была их «самым большим подходом» к ремейку

Лу-Хай Лян Опубликовано 10 минут назад

Игра для PS3 была ограничена техническими возможностями, но наличие большего количества опций означает избирательность.

Последние из нас, часть 1, соруководители говорят, что сдержанность была их " Самый большой подход к ремейку

Выпуск римейка одной из самых почитаемых игровых игр быстро приближается, и те, кто руководил его разработкой, обращаются к прессе. В интервью креативный директор Шон Эскейг и директор игры Мэтью Галлант рассказали о своем подходе к переделке The Last of Us, объяснив, среди прочего, как Naughty Dog пришла к работе над проектом.

В беседе с Polygon Эскейг сказал, что ремейк должен удовлетворить как новых игроков, так и существующих фанатов, а также обеспечить визуальную непрерывность для тех, кто переходит от части 2 к игре, с которой все началось. Что касается Gallant, он упомянул, что они с нетерпением ждут предстоящего порта для ПК, а также интереса со стороны тех, кто будет смотреть телеадаптацию HBO.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пара рассказала об огромных технических улучшениях, которые произошли со времен PS3, и о том, что это означало для римейка, с улучшениями в ИИ, анимации и боях. Например, поскольку память на PS3 была настолько ограничена, в оригинальной игре приходилось использовать определенные приемы, чтобы загружать нападавших позади и перед игроком, чтобы создать видимость более крупной битвы. «В оригинальной игре могла быть драка, в которой участвуют только бегуны-мужчины, потому что мы не могли позволить себе одновременно загружать бегунов-женщин», — сказал он. — пояснил Галант. "Теперь мы можем войти и посмотреть больше разнообразия в этих боях и тому подобном".

Последние из нас, часть 1, соруководители говорят, что сдержанность была их

Обращаясь к различиям между ремейком и ремастером (игра для PS3 была переработана для PS4), режиссеры объяснили, что, хотя теперь им доступно гораздо больше возможностей, им все равно нужно принимать ключевые решения. "Я бы сказал, что подход взвешенный. Когда мы приходим к такому ремейку, многое из того, что мы не добавляем, имеет значение». — сказал Эскайг. "Наличие всех технологий не всегда означает, что если мы что-то добавим, то получим лучшую игру, верно?"

Затем он упоминает определенную зону в игре и то, как важно быть избирательным при добавлении новых активов в переделанную версию зоны. "Я бы сказал, что самым большим подходом к созданию римейка в этом конкретном случае была сдержанность. Как нам контролировать наше желание просто переборщить и использовать очень выборочные улучшения, чтобы это нашло отклик? он продолжил.

В другом месте они рассказывают о важности расширения возможностей доступа к первой части, ранних мыслях Naughty Dog об идее ремейка, а также интригующем объяснении разница между ремейком и ремастером. Полную версию интервью вы можете прочитать на Polygon здесь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий