Согласно Respawn, появятся новые LTM Apex Legends

Respawn Entertainment подтверждает, что у нее есть планы по проведению множества ограниченных по времени событий в Apex Legends, используя их для проверки новых идей.

Дополнительные временные режимы Apex Legends появятся согласно Respawn

Значение игровых режимов с ограниченным временем, особенно в королевских битвах, нельзя недооценивать. Временные режимы смешивают игровой процесс, позволяя игрокам временно отвлечься, чтобы основные игровые режимы не стали однообразными. Apex Legends ничем не отличается. С момента запуска «Королевской битвы» Respawn Entertainment предложила множество временных режимов, в том числе популярные варианты, такие как «Золотая лихорадка» и «Дежа Лут» или совсем недавно «Контроль». Достигнут момент, когда Respawn с уверенностью заявляет, что хочет, чтобы в будущем больше LTM были частью Apex Legends.

В интервью The Loadout Apex ЛегендыДиректор игры Стив Феррейра рассказал о дальнейших планах на королевскую битву. Феррейра рассказал об Apex Legends рост на устройствах iOS и Android, а также предстоящую поддержку PS5 и Xbox Series X/S, но также потребовалось некоторое время, чтобы поговорить об экспериментах с игровым процессом. LTM привносят «разнообразие» в Apex Legends каждый сезон, по словам Феррейры. Он говорит, что команде Respawn нравится создавать временные режимы и играть в них, и что команда продолжит делать это в будущем.

Однако временные режимы — это не просто изменение вещей и выход из основного игрового режима. Феррейра также признает, что Respawn использует LTM для опробования новых идей с явной целью увидеть, как игроки реагируют на них. Феррейра упоминает, что Эво-щиты изначально были представлены в Apex Legends LTM. Эта механика работала так хорошо, и игроки так положительно отзывались о ней, что ее перенесли в полную версию игры.

По словам Феррейры, инновации неотъемлемы от опыта Apex Legends и от того, как Respawn смотрит на жанр королевской битвы. Он говорит, что команда разработчиков продолжит подталкивать игроков ожидания относительно того, какой может быть королевская битва. Эта строка не относится конкретно к LTM, но то, как Respawn использует LTM, безусловно, является примером философии компании в отношении Apex Legends.

Чтобы было ясно, не похоже, что Феррейра меняет какую-либо политику в отношении того, как Respawn создает LTM для Apex Legends. Студия выпустила много LTM для Apex Legends, некоторые отличные, а некоторые не очень, и будет продолжать делать это в будущем. Все, что делает Феррейра, — это предлагает некоторое представление о том, как Respawn смотрит на LTM в целом. Как и следовало ожидать, Respawn считает, что они тоже забавны.

Философия Respawn в отношении LTM не является чем-то странным в онлайн-пространстве онлайн-игр. Фортнайт также хорошо известен тем, что использует LTM для экспериментов с игровым процессом способами, которые часто попадают в основной игровой режим. Call of Duty: Warzone, возможно, является примером того, как игроки хотят больше экспериментировать, но изо всех сил пытаются их реализовать. Даже Overwatch использует экспериментальные карты, чтобы опробовать новые варианты игрового баланса. Во всяком случае, LTM станут более распространенными в Apex Legends и других играх в будущем.

Доступен

Apex Legends теперь на ПК, PS4, Switch, Xbox One и мобильных устройствах.

Источник: The Loadout

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий