Sonic The Hedgehog Ring Mechanic был решением в последнюю минуту

Программист Sonic Юдзи Нака рассказывает, что механика, связанная с фирменными кольцами Blue Blur, дорабатывалась в последнюю минуту.

Sonic The Hedgehog Ring Mechanic было принято в последнюю минуту

Одна из самых примечательных и жизненно важных игровых механик Sonic The Hedgehog была реализована за две недели до запуска первой игры. Игроки познакомились со скоростным синим талисманом Sega в Sonic The Hedgehog 1991 года., в котором титулованный сумчатый бегал по красочным мирам, собирал мистические драгоценные камни, называемые Изумрудами Хаоса, и сражался со злым доктором Роботником. С момента своего скромного начала Голубое пятно сыграло главную роль в нескольких сиквелах и спин-оффах, создало запоминающийся второстепенный состав персонажей и разветвилось на фильмы, комиксы, телешоу и даже иногда на Sonic The Hedgehog книжка-раскраска для взрослых.

СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ

Пока Ежик Соник франшиза сильно изменилась за последние 30 лет, основная механика игрового процесса осталась в основном неизменной. Соник (или один из многих других игровых персонажей, которых принимала эта серия) проходит уровень, чтобы достичь цели в конце, прыгая и врезаясь во враждебных врагов-роботов и преодолевая препятствия на каждом шагу пути. Эти уровни также усеяны кольцами, плавающими золотыми кругами, которые не служат реальной повествовательной цели, но, тем не менее, являются жизненно важным товаром для Соника. Всякий раз, когда одержимый скоростью ёжик получает урон, эти кольца вылетают, оставляя его уязвимым для смерти, если он получит еще один удар. Однако, пока у Соника есть хотя бы одно из этих колец, он не может умереть — и даже может получить дополнительную жизнь, собрав 100 таких колец до завершения уровня.

Ежик СоникМеханика Кольца была ключевым элементом франшизы с самого начала, но, по словам главного программиста оригинальной игры Sonic Юдзи Нака, на самом деле она была добавлена ​​в последнюю минуту к оригинальной игре. В недавнем сообщении в Твиттере (перевод CBR) Нака объясняет, что за две недели до того, как должен был выйти первый Sonic The Hedgehog, он и его команда изменили систему здоровья в игре. на «тот, где, если бы у тебя было хотя бы одно кольцо, ты бы не умер». Действительно, Соник сохранял по крайней мере одно Кольцо всякий раз, когда он был поражен атакой, что давало ему возможность продолжить свой бег, даже если игрок не смог собрать другие потерянные Кольца до того, как они исчезли. Это также добавляло напряженности битвам с боссами против доктора Роботника в конце каждого уровня, на которых Соник мог собрать очень мало колец, если он потеряет те, которые он собрал, прежде чем добраться до злого ученого. Юдзи Нака также отметил, что он и его команда работали над тем, чтобы Sonic The Hedgehog был лучшим до последней минуты, и гордится тем, как «,Я считаю, что игра до сих пор нравится людям во всем мире.»

Sonic The Hedgehog Ring Mechanic был принят в последнюю минуту

<р>Конечно же, франшиза Sonic The Hedgehog существует уже чуть более трех десятилетий, оставаясь одним из основных продуктов в играх, несмотря на многочисленные разногласия в отношении серии в последнее время. Тем не менее, игроки смогут вновь испытать двухмерные платформеры, с которых все началось с коллекции Sonic Origins этого года, прежде чем погрузиться в совершенно новое трехмерное приключение с Sonic Frontiers.

Вероятно, в обеих предстоящих играх Sonic The Hedgehog будет много колец, что сделает поиск еще более интересным. что Юдзи Нака и его команда программистов все еще пытались понять, как они работают, за две недели до того, как оригинальная игра должна была покорить мир. Благодаря усилиям команды Sonic Team игроки могут рассчитывать на постоянно растущую коллекцию колец Blue Blur, которая поможет им пройти к финальному боссу.

Источник: Юдзи Нака/Twitter (через ЦБ РФ)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий