Sony инвестирует больше в китайские проекты

Sony обнародовала свои последние планы по дальнейшей поддержке и инвестированию в китайский рынок видеоигр в рамках проекта China Hero.

Sony инвестирует больше в китайские проекты

Sonyраскрыла свои последние планы по дальнейшему инвестированию в игры, созданные китайскими студиями, на недавней прямой трансляции PlayStation в Китае. Эти планы были раскрыты вместе с объявлением о том, что инициатива Sony China Hero Project будет активизирована в рамках усилий Sony по поддержке китайских разработчиков.

Проект China Hero впервые был представлен в 2017 году. как программа, предназначенная для поддержки китайских разработчиков игр. На сегодняшний день в рамках программы запущено семь игр, в том числе ANNO: Mutationem .который стартовал в марте этого года. Однако обновлению проекта China Hero помешала пандемия COVID-19.

Sony подтвердила свою приверженность программе, а также свою приверженность китайскому рынку видеоигр, объявив, что она инвестирует не менее 1 миллиона юаней, что эквивалентно примерно 140 000 долларов США, в каждую игру в программе. Об этом было объявлено в рамках мероприятия PlayStation, недавно прошедшего в Чэнду, Китай. Важным элементом этого мероприятия было возрождение проекта China Hero, поскольку Sony продолжала поддерживать игры, а также публиковать такие игры, как Lost Soul Aside и Convallaria, которые должны быть выпущены на PS4 и PS5. Бао Бо, директор Sony по производству игр в Китае, подтвердил, что последний сезон игр China Hero Project — это самый большой выбор игр на данный момент.

Sony инвестирует больше в китайские проекты

Это последняя попытка Sony закрепиться на китайском игровом рынке, другие примеры в том числе защита популярной китайской игры Genshin Impactкак консольный эксклюзив перед выпуском в 2020 году. Эти усилия увенчались успехом: PS4 было продано более 3,5 миллионов единиц в стране, а президент SIE Shanghai Тацуо Эгучи заявил, что текущая цель состоит в том, чтобы продать вдвое больше консолей PS5. С момента запуска консоли в стране в мае 2021 года было продано около 670 000 единиц.

Игровая индустрия стала свидетелем стремительного захвата китайцев, что произошло относительно недавно, поскольку игровые консоли были незаконными в стране до тех пор, пока 2014 г., когда игры, выпускаемые в стране, подлежат одобрению правительства. Эти ограничения не помешали производителям консолей зарекомендовать себя как крупные игроки на китайском рынке, а нынешним лидером является Nintendo Switch, продажи которой значительно превзошли всех конкурентов. Это без учета влияния китайских технологических компаний, таких как Tencent и Bytedance, обе из которых добились успеха на западных рынках.

Хотя Nintendo, вероятно, останется лидером консолей в Китае, Sony не отказываясь от своих усилий по поддержке игрового рынка страны. Чем обернутся эти усилия, покажет время.

Источник: Рейтер

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий