Sony может вскоре использовать состояния сохранения для непрерывной записи игрового процесса

Новый список патентов Sony предполагает, что компания может использовать технологию сохранения состояния, чтобы предоставить геймерам бесшовные записи игрового процесса.

Sony скоро может использовать состояния сохранения для непрерывной записи игрового процесса

Sonyпредставил еще один потенциально важный патентный список, на этот раз ссылаясь на любопытный новый способ обработки записей игрового процесса с функцией сохранения состояния. Состояния сохранения являются важнейшим элементом современного программного обеспечения для эмуляции консолей, поскольку они позволяют игрокам быстро сохранять все состояние памяти устройства на диск. Сохраненный файл содержит все необходимое для того, чтобы игрок мог возобновить воспроизведение с этого момента в любое время.

Причина, по которой Sony может захотеть использовать состояния сохранения для захвата игрового процесса, может быть связана с их гибкостью. Этот тип быстрого сохранения позволяет игрокам быстро и плавно переходить из одной точки игры в другую. Примечательно, что состояния сохранения обычно существуют как дополнительная опция, которая не взаимодействует с играми. встроенная функция сохранения, что делает эту функцию особенно интересной для некоторых случаев использования.

В новом списке патентов Sony описывается функция, при которой система объединяет разрозненные записанные фрагменты игрового процесса в один видеофайл без каких-либо перерывов в игровом процессе. Согласно описанию патента, эта функция позволит игроку выбирать из множества различных записей игрового процесса, которые они сделали. Особого внимания заслуживает упоминание в списке о том, что пользователи могут устанавливать заранее определенные критерии, по которым функция будет автоматически заменять некоторые или все существующие «сохраненные состояния». видео, которое он ранее записал. Вся установка кажется потенциально дорогостоящей в вычислительном отношении, что позволяет предположить, что она может в некоторой степени использовать предыдущий патент Sony на несколько графических процессоров.

Sony может вскоре использовать состояния сохранения для непрерывной записи игрового процесса

Несмотря на то, что в списке патентов нет прямой ссылки на скоростное прохождение в каком-либо качестве, нетрудно представить, что эта функция может иметь огромные последствия для этого конкретного сообщества геймеров. В то время как представление Sony о компенсации частоты кадров имеет значительно более широкую привлекательность и полезность, плавное «сохранение состояния» Функция хранения видео, вероятно, была бы менее полезной для среднего геймера, но оказалась бы абсолютно необходимой для скоростных бегунов, которые теперь могли объединить лучшие части нескольких заездов в одну непрерывную демонстрацию видео.

Конечно, есть 39; Пока неизвестно, увидит ли эта функция свет и когда. В последнее время у Sony был небольшой полевой день с различными изобретательскими патентными заявками, такими как функциональность PlayStation Helper Mode, которая была описана ранее в этом году. Само количество этих материалов говорит о том, что Sony стремится охватить как можно больше потенциальных будущих наборов функций, и нет никакого способа узнать, какой из них может оказаться приоритетным в настоящее время.

In В более краткосрочной перспективе ходили слухи об отмене PlayStation Showcase на 2022 год, что может разочаровать преданных поклонников PlayStation. Конечно, у Sony еще есть время перевернуть сценарий, но даже если Showcase состоится, крайне маловероятно, что какая-либо из захватывающих патентных заявок компании в конечном итоге будет представлена ​​в этом году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий