Sony надеется улучшить потоковую передачу PlayStation Cloud с помощью патента на несколько графических процессоров

В новом патенте Sony описывается вариант использования потоковой системы с несколькими графическими процессорами, в которой определенные задачи передаются разным процессорам.

Sony надеется улучшить потоковую передачу PlayStation Cloud с помощью патента на несколько графических процессоров

Игровые установки с несколькими графическими процессорами почти полностью устарели в наши дни, поскольку Nvidia убивает свою модель SLI и просто не выпускает модернизированный эквивалент любого рода. Это, конечно, не означает, что наличие нескольких видеокарт в выделенной промышленной или серверной установке бесполезно, и Sony может искать способы использовать эту функцию в новом путь.

В частности, в последнем представленном патентном списке Sony упоминается одновременное использование нескольких видеокарт для улучшения потоковой передачи в облаке. Как и большинство других современных патентов, он включает использование алгоритмов машинного обучения для интеллектуального распознавания метаданных потока в режиме реального времени и их соответствующей оптимизации. Это, в свою очередь, должно привести к повышению производительности трансляции по всем направлениям.

Новый патент компании на потоковую передачу с несколькими графическими процессорами в значительной степени похож на предыдущую систему обработки MMO от Sony, что говорит о том, что компания рассматривает нестандартные идеи для укрепления своих технологических перспектив. В этом конкретном случае Sony пытается запатентовать систему, в которой два или более графических процессора могут интеллектуально разгружать облачные вычисления друг другу в соответствии с метаданными прикрепленного потока. В листинге описывается использование специально обученной модели машинного обучения для распознавания конкретных элементов контента, появляющихся в потоке, и последующего использования этой информации для успешной координации обработки данных с большей скоростью, чем может обеспечить один процессор.

Sony надеется улучшить потоковую передачу PlayStation Cloud с помощью патента на несколько графических процессоров

Ранее в этом месяце Sony запатентовала специальный вспомогательный режим, который позволит игровым стримерам и их зрителям взаимодействовать различными способами. Стримеры могут, например, помогать или мешать стримеру контекстными действиями. Таким образом, несложно представить, что Sony может увидеть в этом отношении вариант использования своей недавно представленной технологии разгрузки потоков с несколькими графическими процессорами.

Кроме того, более ранний патент Sony на плеер отслеживание поведения можно использовать, чтобы максимально эффективно использовать одно из таких расширенных облачных потоковых решений. Недавнее множество патентных списков компании предполагает, что здесь есть более широкая картина, и вполне разумно полагать, что Sony может рассматривать своего рода облачную консоль PlayStation, которая предлагает потенциальные возможности. альтернатива своим аппаратным предложениям.

В то же время маловероятно, что облачное решение когда-либо полностью заменит выделенное аппаратное обеспечение PlayStation. Sony расширяет свое игровое подразделение для ПК, постепенно улучшая доступность PS5, и гораздо более вероятным вариантом является то, что эти патенты в конечном итоге приведут к облачным улучшениям для большей части игровых предложений Sony. Однако в настоящее время это полностью относится к области теории, и лучше подождать и посмотреть, что Sony сделает с этими патентами в ближайшие месяцы и годы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий