Sony патентует систему для облегчения секретного общения между игроками

В новом патенте Sony описаны системы, которые могут облегчить секретную связь между группами игроков в многопользовательских играх для PlayStation.

Sony запатентовала систему для облегчения секретного общения между игроками

Один из последних патентов, поданных Sony, предназначен для облегчения секретного общения между игроками в многопользовательских играх через системы, которые наблюдают за действиями двух групп. . Поскольку с годами популярность многопользовательских игр резко возросла, товарищи по команде общались различными способами, от бесконтактного чата до сторонних приложений, таких как Discord, но сейчас у Sony может быть другой способ восполнить пробел.

В патенте Sony на тайное общение с игроками есть системы, которые в конечном итоге могут обучить искусственный интеллект распознавать различные жесты одного игрока, чтобы предсказывать возможные действия второго игрока. По мере развития многопользовательских игр такие функции, как перезагрузка, заменили возрождение в таких играх, как Фортнайт и Apex Legends., в то время как система пинга, представленная в последнем, произвела революцию в том, как товарищи по команде общаются невербально. Потенциально готовясь сделать следующий шаг в этом методе совместной работы игроков в играх, новый патент Sony может стать последним достижением в многопользовательской игре.

Согласно поданному патенту Sony, системы в первую очередь будут собирать данные о жестах, совершаемых между двумя группами игроков, и о действиях других игроков в ответ на это с помощью видеокамеры. Используя эту модель, системы Sony могли генерировать рекомендацию для одной группы игроков, при этом другой группе не нужно было вводить данные. Этот вывод об общении по сравнению с вербальной связью между игроками может пойти еще дальше на основе этого патента, чтобы генерировать еще больше ответов, основанных на движениях и действиях двух групп игроков.

Sony запатентовала систему для облегчения секретного общения между игроками

Sony предполагает, что обученный коммуникативный ИИ в конечном итоге сможет делать прогнозы о том, что игроки будут делать в игре, после наблюдения и отражения большой выборки. ИИ будет использовать свои данные для расчета вероятности действий игрока с помощью процессора и устройства памяти, которые объединяются, чтобы прочесать все возможные действия. Поскольку этот патент Sony был среди других, которые были поданы совсем недавно, в настоящее время неясно, когда поклонники многопользовательской игры PlayStation смогут испытать секретный инструмент связи, над которым ведется работа.

Хотя Объединение в команду, как правило, плохо в таких играх, как Фортнайт или PUBG, из-за потенциальных последствий в конце игры, таких как Battlefield 2042, Call of Duty, Destiny 2 и многие другие могут выиграть от изменений, которые разрабатывает Sony. Хотя инструмент секретной связи может использоваться в менее конкурентоспособных играх, таких как Minecraft или Forza Horizon 5, когда он реализован, он маловероятно, что изменения сильно повлияют на рейтинговый многопользовательский режим, если вообще затронут.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий