Sony патентует технологию сканирования реальных объектов в виртуальную реальность

Возможно, скоро вы сможете отсканировать свой диван в виртуальной реальности.

Sony патентует технологию сканирования реальных объектов в виртуальную реальность

Sony проявляет большой интерес к виртуальной реальности, разрабатывая новые технологии и придумывая концепции, которые могут найти применение не только в PlayStation и видеоиграх. .

Японский гигант технологий и развлечений недавно представил новое поколение своей виртуальной гарнитуры PSVR2, а также грядущую игру для системы Guerrilla и Firesprite Games Horizon Call of the Mountain.

Но Sony разрабатывает технологию, позволяющую использовать ее системы виртуальной реальности для еще более амбициозных приложений, таких как создание метавселенной, где пользователи смогут взаимодействовать с объектами, найденными в реальном мире. мире, а в виртуальной реальности.

Sony патентует технологию сканирования реальных объектов в виртуальную реальность

Согласно новому патенту, который был пересмотрен и обновлен Sony и в настоящее время находится на утверждении, существуют конструкции, позволяющие это сделать. Эта технология позволит пользователям сканировать реальные предметы в виртуальное пространство, позволяя игрокам взаимодействовать с объектом.

Единственным ограничением будет то, что пользователям потребуется 360-градусный обзор объекта, чтобы отсканировать его и перенести в виртуальную реальность. По мере того, как ажиотаж вокруг метавселенной — концепции, согласно которой люди будут взаимодействовать с другими людьми, а также с объектами в общем виртуальном пространстве, — растет, этот патент можно использовать для воссоздания реальных пространств в виртуальной реальности. Sony публично не обсуждала эту концепцию, как это сделала Meta, но эта технология вполне могла бы использоваться сама по себе или даже передаваться по лицензии другим технологическим компаниям, чтобы приблизить их видение к реальности.

Патент был подан прошлым летом, но Sony была вынуждена пересмотреть его и предоставить дополнительную информацию, поскольку патентное ведомство подняло вопросы, касающиеся заявлений, сделанных в заявке. Базовые принципы технологии представляют собой структуру фотограмметрии движения, о которой известно уже довольно давно.

Эта технология напоминает о другой прошлогодней патентной заявке Sony, которая позволит игрокам использовать обычные предметы домашнего обихода в качестве игровых контроллеров. Это будет распространяться на использование апельсинов и бананов в качестве дешевых контроллеров, что сделает прохождение Crash Bandicoot намного более фруктовым.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий