Sony планирует выпустить 10 игр с живым сервисом к 2026 году

Приобретение PlayStation компании Bungie выглядит частью этой новой инициативы.

Sony планирует выпустить 10 онлайн-игр к 2026 году

Sony подтвердила, что у нее есть десять игр с живым сервисом, и что они39 ;s стремится запустить их все к марту 2026 года. Часть этого плана связана с недавно приобретенным разработчиком Destiny 2 Bungie, который поможет другим студиям PlayStation научиться создавать долгосрочные проекты, которые могут оставаться прибыльными в течение многих лет.

<р>Компания раскрыла свои планы во время недавнего отчета о прибылях и убытках. Финансовый директор Хироки Тотоки сказал, что у Bungie уже есть «крупная новая интеллектуальная собственность». в разработке, предположительно новая мультиплатформенная игра с живым сервисом, которая появится в ближайшие несколько лет. Компания будет использовать опыт студии, чтобы проложить путь другим собственным разработчикам: «Наши студии будут учиться у Bungie, и мы очень хотим, чтобы сторона Bungie была готова тесно сотрудничать с нами, " — сказал Тотоки (через VGC).

Считается, что Naughty Dog работает над The ​​Last of Us Многопользовательский спин-офф, Фракции. По словам сопрезидента Нила Дракманна, студия «работает над несколькими игровыми проектами». так что есть вероятность, что в его стенах разрабатывается что-то еще. Может быть, Uncharted тоже будет интерактивным сервисом?

Sony планирует запустить 10 онлайн-игр к 2026 году

<р>Еще одним таким названием может быть грядущая перезагрузка Twisted Metal, которая, как сообщается, претерпела серьезные изменения, поскольку Sony сменила разработчиков. Игра еще не была официально представлена, но последняя попытка Sony создать автомобильную королевскую битву Destruction AllStars оказалась не такой уж успешной, но эту нишу еще предстоит заполнить. Конечно, мы не должны исключать многочисленные сотрудничества Sony со сторонними студиями, такими как студия Джейд Рэймонд Haven Entertainment, которая в настоящее время работает над новой интеллектуальной собственностью для PS5.

В течение многих лет Sony был связан с кинематографическими однопользовательскими сюжетными играми, но, похоже, это может измениться. Все больше и больше крупных издателей сосредотачиваются на моделях живых сервисов, которые могут приносить прибыль с течением времени, а не в первые несколько месяцев после запуска. Такие примеры, как Apex Legends, Destiny 2, Фортнайт, Genshin Impact и GTA Online, показали, что игроки более чем рады вкладывать время и деньги всего в пару своих любимых игр, а это означает, что мы можем увидеть еще меньше разовых проектов в будущем. линия.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий