Microsoft, наконец, сообщает, насколько успешнее была PlayStation 4, чем ее консоль Xbox One последнего поколения, подтверждая многие прогнозы.
До сих пор Microsoftне было так много информации о том, как его предыдущее поколение консолей — Xbox One и Xbox One X — производительность по сравнению со своим прямым конкурентом, Sony PlayStation 4. Общеизвестно, что PS4 «победила»; это конкретное поколение консолей, конечно, но масштаб и размах этой «победы» до сих пор можно было оспорить.
Это, однако, теперь изменилось, потому что Microsoft использовала некоторые достаточно конкретные цифры как часть своей аргументации в защиту приобретения Activision Blizzard. В настоящее время софтверный гигант оспаривается во всем мире на предмет того, является ли приобретение им издателя игр антиконкурентным поведением, и документ, представленный Microsoft бразильскому антимонопольному органу CADE, проливает свет на ситуацию.
п> <п>Хотя Microsoft исторически была против раскрытия информации о продажах консолей, ее представление в CADE использует эти цифры, чтобы доказать, что приобретение Activision Blizzard должно продолжаться. В частности, документ устанавливает, что Sony переместила в два раза больше консолей PS4, чем Microsoft сделала с Xbox One. Стоит отметить, что это тот же документ, в котором Microsoft утверждает, что Sony платит разработчикам за игнорирование Xbox Game Pass, и все это в совокупности рисует более конкурентоспособную картину, чем Sony, вероятно, предпочла бы.
Естественно, неудивительно, что Microsoft сопротивляется опасениям Sony по поводу приобретения Activision Blizzard, но все же удивительно видеть, как две компании так яростно спорят друг с другом. ;s заявления об успехе. В то время как корпорации обычно пытаются представить все, что они делают, как своего рода успех, эта ситуация резко контрастирует с тем, что каждая из них утверждает, что другая на самом деле в целом более успешна.
Беспокойство Sony. Однако обвинения в том, что Microsoft владеет Activision Blizzard, едва ли необоснованны. Хотя Microsoft утверждает, что Call of Dutyне уникальна, ценность франшизы в игровой индустрии огромна, и это без учета других IP-адресов, таких как Candy Crush, Diablo, World of Warcraft и все остальное, чем владеет компания. Вполне ожидаемо, что Sony сделает все возможное, чтобы помешать Microsoft получить контроль над таким широким портфелем интеллектуальной собственности.
Не все в Activision Blizzard в восторге от этого. приобретение же. Некоторые акционеры Activision пытались подать в суд на Microsoft, чтобы остановить приобретение, хотя, похоже, из этого ничего не вышло. Если бы какая-то одна организация помешала Microsoft завершить сделку, вероятно, это были бы различные страны, которым компании нужно было бы убедить, что приобретение приемлемо. В настоящее время никто не может догадаться, пройдет ли сделка по всем фронтам или же она будет остановлена по ходу дела.
Источник: CADE