Sony продала в два раза больше PS4, чем Microsoft с Xbox One

Microsoft, наконец, сообщает, насколько успешнее была PlayStation 4, чем ее консоль Xbox One последнего поколения, подтверждая многие прогнозы.

Sony продала в два раза больше PS4, чем Microsoft с Xbox One

До сих пор Microsoftне было так много информации о том, как его предыдущее поколение консолей — Xbox One и Xbox One X — производительность по сравнению со своим прямым конкурентом, Sony PlayStation 4. Общеизвестно, что PS4 «победила»; это конкретное поколение консолей, конечно, но масштаб и размах этой «победы» до сих пор можно было оспорить.

Это, однако, теперь изменилось, потому что Microsoft использовала некоторые достаточно конкретные цифры как часть своей аргументации в защиту приобретения Activision Blizzard. В настоящее время софтверный гигант оспаривается во всем мире на предмет того, является ли приобретение им издателя игр антиконкурентным поведением, и документ, представленный Microsoft бразильскому антимонопольному органу CADE, проливает свет на ситуацию.

<п>Хотя Microsoft исторически была против раскрытия информации о продажах консолей, ее представление в CADE использует эти цифры, чтобы доказать, что приобретение Activision Blizzard должно продолжаться. В частности, документ устанавливает, что Sony переместила в два раза больше консолей PS4, чем Microsoft сделала с Xbox One. Стоит отметить, что это тот же документ, в котором Microsoft утверждает, что Sony платит разработчикам за игнорирование Xbox Game Pass, и все это в совокупности рисует более конкурентоспособную картину, чем Sony, вероятно, предпочла бы.

Sony продала в два раза больше PS4, чем Microsoft с Xbox One

Естественно, неудивительно, что Microsoft сопротивляется опасениям Sony по поводу приобретения Activision Blizzard, но все же удивительно видеть, как две компании так яростно спорят друг с другом. ;s заявления об успехе. В то время как корпорации обычно пытаются представить все, что они делают, как своего рода успех, эта ситуация резко контрастирует с тем, что каждая из них утверждает, что другая на самом деле в целом более успешна.

Беспокойство Sony. Однако обвинения в том, что Microsoft владеет Activision Blizzard, едва ли необоснованны. Хотя Microsoft утверждает, что Call of Dutyне уникальна, ценность франшизы в игровой индустрии огромна, и это без учета других IP-адресов, таких как Candy Crush, Diablo, World of Warcraft и все остальное, чем владеет компания. Вполне ожидаемо, что Sony сделает все возможное, чтобы помешать Microsoft получить контроль над таким широким портфелем интеллектуальной собственности.

Не все в Activision Blizzard в восторге от этого. приобретение же. Некоторые акционеры Activision пытались подать в суд на Microsoft, чтобы остановить приобретение, хотя, похоже, из этого ничего не вышло. Если бы какая-то одна организация помешала Microsoft завершить сделку, вероятно, это были бы различные страны, которым компании нужно было бы убедить, что приобретение приемлемо. В настоящее время никто не может догадаться, пройдет ли сделка по всем фронтам или же она будет остановлена ​​по ходу дела.

Источник: CADE

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий