Sony работает над играми, которые могут играть сами

Патент Sony показывает, что продолжается разработка искусственного интеллекта, который сможет имитировать поведение пользователя даже во время онлайн-матчей.

Sony работает над играми, в которые можно играть самим

A SonyПатент указывает на то, что разрабатывается искусственный интеллект, который функционально воспроизводит стиль игры человека. Это один из многих патентов, представленных Sony в последнее время, причем большинство из них подчеркивает большой интерес игрового гиганта к искусственному интеллекту и машинному обучению.

Искусственный интеллект на протяжении десятилетий оказывал огромное влияние на культуру, существуя скорее как предпосылка для различных форм развлечений, чем в реальном мире. Но если технические разработки и усилия, обнародованные недавно как Sony, так и Microsoft, что-то и говорят игровому сообществу, так это то, что можно ожидать, что ИИ станет гораздо более распространенным и менее рудиментарным по сравнению с настоящим моментом. Недавно был подан патент Microsoft, в котором предполагалось, что саундтреки к видеоиграм могут быть созданы с помощью ИИ, а Sony использует машинное обучение для создания технологии распознавания ввода контроллера, предположительно предназначенной для улучшения игрового процесса.

<р>Патент, опубликованный Sony, описывает инструмент искусственного интеллекта, который может имитировать поведение конкретного игрока. Это позволит системе управлять игровыми персонажами во время игровых сессий, включая многопользовательские онлайн-матчи, и приводит потенциальные варианты использования, например, когда пользователям нужно поработать, поесть или просто сделать паузу по любой причине. Кроме того, если игрок испытывает затруднения, система сможет выполнять сложные задачи, эффективно работая как «пропустить заставку». кнопку, но для реального игрового процесса.

Sony работает над играми, которые могут играть сами по себе

Учитывая, что в патенте прямо упоминается многопользовательская функциональность, а затем сразу же говорится, что выполнение сложных действий будет функцией, онлайн-геймеры вряд ли одобрят подразумеваемую реализацию. Многопользовательские игры на консолях якобы извлекают выгоду из ограниченного числа мошенников и хакеров, проблема, которая, как известно, преследует многие из тех же игр на ПК. Можно разумно предположить, что это будет форма официального бота, позволяющая консоли играть вместо пользователя. Кроме того, если ожидается, что ИИ будет настолько компетентным, чтобы решать внутриигровые проблемы, этих ботов может быть не так просто уничтожить, как во многих современных онлайн-приложениях.

Потеряно. Ark – это массовая многопользовательская онлайн-игра, печально известная своими проблемами с ботами и другими попытками эксплуатировать внутриигровую экономику. Разработчики предприняли меры против нескольких миллионов учетных записей, которые с тех пор ограничили возможность общения в чате и вложили средства в дополнительную модерацию для борьбы с ботами. Совсем недавно даже бета-версия Call of Duty: Modern Warfare 2 была атакована хакерами — проблема, хорошо знакомая фанатам франшизы FPS на ПК. Учитывая, что геймерам часто не нравится двусмысленность в отношении того, соревнуются ли они с реальными игроками или с машинами, предлагаемая Sony система должна быть более ясной, прежде чем будет одобрена.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий