Sony работает над интерактивной игровой системой «что, если»

В новом списке патентов Sony предлагается специальная новая система, которая может генерировать гипотетические игровые повторы для демонстрации функций игроку.

Sony работает над интерактивной игровой системой

Sonyможет искать некоторые инновационные способы удержания игроков в течение более длительных периодов времени, с предлагаемой функцией машинного обучения, предлагающей специальный вопрос «что, если?» метод воспроизведения, демонстрирующий более продвинутые результаты игрового процесса. Это всего лишь последний из длинной череды патентов на изобретательские функции, которые компания, возможно, надеется использовать в будущем для улучшения игрового процесса всеми возможными способами.

А именно, Sony в течение последнего года или около того занималась патентами, предлагая впечатляюще обширную линейку функций, которые вполне могут оказаться решающими для некоторых из ее услуг в долгосрочной перспективе. От расширенных реализаций пользовательского интерфейса до интересных новых способов борьбы с провалами частоты кадров отделы исследований и разработок Sony, похоже, работают сверхурочно по всем направлениям.

Последний в ряду быстрых заявок на патенты, последний листинг Sony относится к уникальному вопросу «что, если»? система игровых повторов, которая идентифицирует и отображает гипотетические игровые сценарии, контекстуально релевантные игроку в данный момент времени. Концептуально похожая на недавний патент Sony на поглощение игроков, эта функция будет использовать специальный алгоритм машинного обучения, чтобы удерживать игрока, показывая ему, к каким результатам игрового процесса может привести их выбор. Это также может предотвратить разочарование, связанное с более продвинутыми и сложными функциями игры, поскольку игрок быстро и легко узнает, хочет ли он в первую очередь добиваться отображаемого результата.

Sony работает над интерактивной игровой системой

Любопытно, что эта функция будет идти рука об руку с недавним патентом Sony на блокировку спойлеров, где ИИ может спонтанно подвергать цензуре потенциальные спойлеры без какого-либо дополнительного участия самого игрока. Теоретически игра может генерировать видеоролики с результатами игрового процесса на лету, и если они в конечном итоге будут включать какой-либо спойлер, алгоритм машинного обучения может изменить сгенерированный контент, чтобы исключить указанный спойлер из видео.

Несмотря на то, что количество поставок PS5 резко увеличилось, Sony не растерялась. Поскольку патенты, подобные описанному в статье, поступают быстрыми темпами, компания, по-видимому, стремится подготовить свой программный стек к любым возможностям в долгосрочной перспективе. Еще неизвестно, какие из них могут выстоять и в конечном итоге, конечно, привыкнуть, но почти наверняка у Sony уже есть планы на большинство из них, по крайней мере.

Sony конечно, в некотором роде рассол в связи с тем, что PlayStation может потерять Call of Duty в будущем. Поскольку Microsoft набирает обороты и, возможно, приобретает Activision Blizzard, Sony может надеяться использовать свой список специализированных запатентованных функций, чтобы сделать свою собственную экосистему более интересной и простой в использовании, чем экосистема Xbox. В любом случае, увидеть, что получится из этого патента, наверняка будет интересно.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий