Sony работает над персонализированным ИИ, чтобы помочь игрокам стать лучше

Sony подает патент на систему искусственного интеллекта, которая создает персонализированную модель обучения для игроков, испытывающих трудности с определенной последовательностью игрового процесса.

Sony работает над персонализированным искусственным интеллектом, чтобы помочь игрокам стать лучше

Интерактивная «игра» Элемент — это то, что отличает видеоигры от других визуальных средств, таких как кино или телевидение. Прямое взаимодействие игрока с игрой — это то, что продвигает историю вперед, будь то простая навигация по дереву диалогов или сражение со сложными боссами. Однако, играя в сложную видеоигру, игроки часто вынуждены улучшать свои навыки в течение нескольких часов повторяющихся проб и ошибок.

Этот стиль игры можно охарактеризовать как основную привлекательность таких игр, как Dark Souls или Элден Ринг, в котором игроки посвящают себя победе над сложными боссами по одной попытке за раз. Однако этот стиль игры подходит не всем типам игроков, особенно тем, у кого есть инвалидность или они просто не могут выделить время, необходимое игре для изучения конкретного босса. набор движений внутри и снаружи.

Этим проигрывателям может помочь новый патент, поданный Sony.для модели обучения ИИ, которая изучает стиль игры игрока, а также текущую последовательность игры, в которую он играет, чтобы помочь игроку совершенствоваться в игре. Sony дополняет этот конкретный патент на ИИ с 2024 года, и последнее дополнение улучшило персонализацию модели обучения ИИ. Цель патента — сделать все игры более доступными для игроков, прежде чем будут добавлены какие-либо специальные функции.

Sony работает над персонализированным ИИ, чтобы помочь игрокам стать лучше

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий